пятница, 6 ноября 2015 г.

«Ты Знаешь, Я Сегодня Ночью» - Стихотворение. Лизавета Леонардова

«Ты знаешь, я сегодня ночью» - Стихотворение. Лизавета Леонардова..


Ты знаешь, я сегодня ночью

Была в чужой стране, в цветах.
Урок в школе.
- Кто прочитал "Войну и мир"?
- А что, ее прочитать надо было?
- Конечно.
- Мля, а я переписал.


Там радуга большая очень,

Но не в семицветных тонах.

Она трёхмерность потеряла,

Она как будто бы везде.

И ярко так она сияла,

То в небе,то в траве, в воде.

Там притяженье неизвестно,

Летают жители страны.

А воздух свеж и так чудесно

Парить в сиянии луны.

Мне показали столько красок,

И столько вкусов было там!

А в нашем мире, мире масок

Мы ходим только по стопам.

Когда вернулась, стало грустно,

Гражданство там не получить.

Мне в нашем мире стало пусто,

И очень тускло стало жить.

Как жаль,что видим мы так мало,

Как жаль,что чувства так тупы.

Я так хочу,чтоб всё сияло…

Готов ли что-то сделать ТЫ?


ЛИЗАВЕТА ЛЕОНАРДОВА (c) [lizaveta-leonardova]

Произведение «Ты знаешь, я сегодня ночью». Леонардова Лизавета.


Безмятежность и вдохновение под воздействием вдохновения отобразил в этом труде поэт и автор.. Лизавета Леонардова пишет необычные, клевые, приятные и позитивные стихи. И стих "Ты знаешь, я сегодня ночью" просто отменный и редкий стих.
Хотелось бы порекомендовать поэту и автору взяться писать стихи про животных, о поэзии или стихи любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5325

Статистика стиха


Стихотворение "ТЫ ЗНАЕШЬ, Я СЕГОДНЯ НОЧЬЮ" было опубликовано на web-сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стишка, составитель стихотворения Лизавета Леонардов сочиняет как Фет Афанасий..

Стихотворение содержит 656 знаков. В стихе использовано 93 пробелов. В стихотворении 24 строк. Лучшее место в стихе - Там притяженье неизвестно, А

В произведении употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтоб, что, только, там, так, столько, сделать, очень, она, нашем, мне, мало, когда, как, было, была, будто

Данное стихотворение "Ты знаешь, я сегодня ночью" публикуется с идеей популяризации литературного творчества поэта Лизавета Леонардова и с целью популяризации поэзии. Авторские права на это стихотворение закреплены за автором Лизавета Леонардова на основании Российского законодательства.


Свидетельство размещения на портале стихи.ру - 111021905325.
. Уникальный личный номер стихотворения в реестре современной поэзии - 59184075221974.


Небольшая сноска о создателе произведения:


Автору хочется пожелать преуспевания и дополнительно ещё не терпится пожелать исполнения желаний. Лизавета Леонардова, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free