среда, 25 ноября 2015 г.

«Два Сердца Неприкаянных» - Стих. Свидченко Евгений

«Два сердца неприкаянных» - Стих. Свидченко Евгений..


Я лунную дорожку проложу по Рейну,

Чтоб нам с Тобой вдоль берега скользить было легко.
Вовочка уже неделю пpосит отца, чтобы тот сводил его в зоопаpк, но отец,
ссылаясь на занятость, все обещает сделать это как-нибудь потом. Hаконец
жена ему говоpит:
- Hу когда ты наконец сводишь сына в зоопаpк? Ему же задали писать
сочинение о животных.
Делать нечего - пpишлось вести.
Hа следующий день учительница спpашивает у Вовочки:
- Вовочка, мне непонятно одно пpедложение в твоем сочинении: "Мой папа
был очень pад, когда в зоопаpке пеpвой пpишла лошадь, на котоpую он
поставил 30 к одному".


О, так сладка мне дрожь Твоих прикосновений:

Душой лечу к Тебе – не так и далеко!

Кто знает, может, встретятся, где голос Лорелеи

Звучит под вечер явственней призывней и смелей,

Два сердца неприкаянных сольются в точке Рейна,

Которая оплакана печалью кораблей?!

Перевод на немецкий Тани Вагнер:

Aus Mondlicht bau ich Strasse durch den Rhein,

Wir gleiten leicht, entlang des steilen Ufers.

Wie suess und zaertlich kann Beruehrung sein,

Es ist nicht weit – ich folge Seele Rufes!

Wer weiss, vielleicht begegne ich der Stimme Lorelei,

Am Abend klingt es deutlicher, vernehmlicher und klarer.

Zwei Herzen voller Sehnsucht, an einem Punkt des Rhein,

Der laengst beweint vom Unglueck Kuestenfahrer…

Евгений Свидченко:

Таня, я очарован Твоим отзывчивым сердцем и переводом!


[evgenij-svidchenko] 2011 г. (c) ЕВГЕНИЙ СВИДЧЕНКО

Произведение «Два сердца неприкаянных». Евгений Свидченко.


Создатель стихотворения выразил в данном стихе вдохновение и энтузиазм. Евгений Свидченко пишет актуальные, напутственные, ласковые и уникальные стихи. И стих "Два сердца неприкаянных" просто особенный и новаторский стих.
создателю стиха хотелось бы порекомендовать приняться писать стихи об искусстве, стихи о дружбе или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5372

Статистика стиха


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "ДВА СЕРДЦА НЕПРИКАЯННЫХ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

Поэт и автор этого стиха по стилю и ритму пишет как ранний Прутков Козьма и как Константин Батюшков.

В стихотворении использовано 806 знаков. Использовано 115 пробелов. Это стихотворение состоит из 19 строк. Лучшее место в стихе - Wir gleiten leicht, entlang

В стихотворении составитель стихотворения использует такие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтоб, тебе, твоих, так, под, нам, может, мне, кто, которая, где, было

Все авторские права на стих "Два сердца неприкаянных" установлены за автором Евгений Свидченко на основании законодательства Российской Федерации. Это стихотворение "Два сердца неприкаянных" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Евгений Свидченко.


В регистрационном реестре современной поэзии произведению присвоен персональный идентификатор под номером - UNQQPGPYZHYDVG.

На web-сайте stihi.ru (стиxи.ру) произведению присвоен личный номер свидетельства о размещении - 111021905372


В двух словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать благополучия и хотелось бы пожелать новых клиентов. Евгений Свидченко, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free