четверг, 26 ноября 2015 г.

Стихотворение «Деревенька - Три Избы». Анастасия Тарбаева.

Стихотворение «Деревенька - три избы». Анастасия Тарбаева.


Запорошена снегами,

Убаюкана ветрами

Деревенька - три избы.

От дороги - час ходьбы
В гpyзинской школе (У)читель (Д)етям pассказывает басню Кpылова:
(У) Бэжит по лэсy pыжий и хитpый, как ви дyмаете кто?
(Д) Евpей.
(У) Hэт, дети, нэ евpей, а лисиц. И видит он, что на дэpэве сидит
чеpный и с большим носом, как вы дyмаете кто?
(Д) Гpyзын.
(У) Hэт, дети, нэ гpyзын, а ваpон. И гаваpыт лисиц ваpонy: "Дай
мне сыpy", а ваpон отвечает: "Hэт нэ дам, лyчше сходи к Бэни".
(Д) К какомy Бэни? Бэни Махаpадзе?
(У) Hэт, к Бэни Матэpи.

По едва заметной тропке.

Зимний день - такой короткий.

Пол-второго - на часах.

Стылой шапкой небеса

Навалились на угор.

Осторожно, словно вор,

Пробираюсь еле-еле.

А душа уже - не в теле,

Возле той избы, что с краю…

Наконец-то приближаюсь.

Интересно знать бы: тут

Ждут меня или не ждут.

Здесь жила когда-то я.

Здравствуй, Родина моя!


[anastasiya-tarbaeva] (c) АНАСТАСИЯ ТАРБАЕВА

Анастасия Тарбаева. Стих "Деревенька - три избы".


Воодушевление и спокойствие вот что отразил в стихе создатель стихотворения.. Анастасия Тарбаева пишет уникальные, позитивные, шикарные и неординарные стихи. И стих "Деревенька - три избы" просто великолепный и простой стих.
Надо предложить составителю стихотворения начинать сочинять стихи о предательстве, стихи о природе или про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1680

Данные стиха


На сайте stihi.ru стихотворение "ДЕРЕВЕНЬКА - ТРИ ИЗБЫ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По стилю и ритму стиха, составитель стихотворения Анастасия Тарбаев сочиняет как ранний Гумилёв Николай..

В стихе использовано 436 знаков. Стихотворение содержит 18 строк. В стихотворении использовано 51 пробелов. Лучшее место в стихе - Зимний день - такой короткий

В стихотворении употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, уже, тут, той, такой, моя, меня, когда, или, знать, здесь, едва, возле

Полное авторское право на стихотворение "Деревенька - три избы" действительно принадлежит автору - Анастасия Тарбаева и охраняется законом Росссийской Федерации. Данное стихотворение "Деревенька - три избы" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления web пользователей с работами автора Анастасия Тарбаева.


В реестре современной поэзии стиху присвоен персональный идентификатор под номером - 49423025654643.

На веб-сайте стиxи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет доказательство публикации под номером - 111021901680.


В общих словах о поэте:


Автору хочется пожелать реализации желаний и дополнительно хочется пожелать превосходного настроения. Анастасия Тарбаева, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free