пятница, 27 ноября 2015 г.

Стихотворение «Сонет В Ритмах Рубаи ». Токаренко Анатолий.

Стихотворение «Сонет в ритмах рубаи 3». Токаренко Анатолий.


Верил с юности я

только в собственный ум.

Рано стариться стал

от нерадостных дум.
В школе учительница знакомится с учениками.
Спрашивает, как зовут и кто родители:
Встает Машенька и говорит:
- Маша Иванова, папа русский, мама русская, я тоже русская.
Встает Изя и говорит:
- Изя Зильберштейн, папа еврей, мама еврейка, я родился в России -
поэтому я русский.
Тут Вовочка встает и говорит:
- Эт чож такое получается, у меня вот папа русский, мама русская,
а я в гараже родился, так я что, ЗиЛ-130, что ли!!!


А в итоге сегодня

я - старец глубокий

И, как старец глубокий,

и сед, и угрюм…

Чем живут в мои годы?

Наверное, прошлым

И, наверное, чем-то

уже невозможным…

Сердцем пишутся новые,

чистые строки,

Но… что значат слова

в этом мире безбожном?

Ничего! Ничего они

нынче не значат!

В новом мире поэты

напрасно батрачат:

Новым людям стихи -

что-то вроде мороки!

У всех "новых" сегодня

другие задачи…

Стихи нынче людьми

не пускаются в дом.

Стихи будут нужны им,

но… где-то "потом"!

22. 06. 10


АНАТОЛИЙ ТОКАРЕНКО (c) [anatolij-tokarenko]

«Сонет в ритмах рубаи 3» Стихотворение. Токаренко Анатолий..


Умиление и восторг под воздействием вдохновения отразил в поэтических строчках автор и поэт.. Анатолий Токаренко пишет необычные, нормальные, классные и неординарные стихи. И стих "Сонет в ритмах рубаи 3" просто классный и красивый стих.
Нужно порекомендовать автору приняться рифмовать поздравления и пожелания в стихах, про работу или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1718

Цифры и факты о стихотворении


Стих "СОНЕТ В РИТМАХ РУБАИ 3" опубликовано на портале стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.02.2011.

Поэт и автор этого стиха по стилю и ритму пишет как ранний Иванов Георгий..

В стихотворении использовано 615 знаков. Это стихотворение состоит из 29 строчек. В стихотворении использовано 69 пробелов. Лучшее место в стихе - А в итоге сегодня уже невозможным

В стихотворении применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этом, что, чем, уже, только, потом, они, ничего, мои, как, другие, где, всех, вроде, будут

Охраняемое законодательством РФ авторское право на произведение "Сонет в ритмах рубаи 3" принадлежит Анатолий Токаренко. Стих "Сонет в ритмах рубаи 3" публикуется с целью популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества автора Анатолий Токаренко.


Удостоверение публикации на веб-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111021901718.
. В регистрационном реестре российской поэзии произведению назначен уникальный идентификатор под номером - IRCFDJIVLZPUIK.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья, а опять-таки хотелось бы пожелать везения. Анатолий Токаренко, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free