вторник, 1 декабря 2015 г.

Стих «Пора Подумать О Других». Каткова Ирина.

Стих «Пора подумать о других». Каткова Ирина.


Я так хочу сейчас домой, туда, где родилась.

Туда, где именем своим – Ириной нареклась.
Вовочке в школе задали выучить украинские месяца. Приходит
он домой, чуть ли не плачет, а тут к нему друг приходит и
говорит Вовочке:
- Ты, короче, не печалься, я тебе буду подсказывать.
Договорились они, что Вовочкин друг залезет на дерево и будет
ему оттуда подсказывать. На следующий день вызвали Вовочку
к доске, он смотрит в окно, а ему друг показывает на грудь,
Вовочка говорит:
- Цыцинь!
Вовочкин друг схватился за голову, мол, что ты несешь,
а Вовочка опять:
- Черепень!
Ветка, на которой сидел Вовочкин друг сломалась, и Вовочкин
друг упал, а Вовочка говорит:
- Трупень!


Где в детстве бегала в саду, на санках мчалась с гор…

Но не приеду, не приду – где сад был, там забор.

А за забором, весь в дыму завод сейчас шумит.

Снуют машины в том углу, где был прекрасный вид.

Я так хочу сейчас домой, в свой город, где жила,

Где я ходила в детский сад, где милого ждала.

Где всё родное, где друзья, родители и брат.

Но мне теперь туда нельзя – граница, говорят.

А за границей всё не так, и жизнь уже не та,

А за границей кавардак, грабеж и нищета.

Я так хочу, чтоб у детей моих был хлеб и дом,

Чтоб стала жизнь у них светлей… Но верится с трудом.

Вдруг снова выстроят забор, границы проведут.

И не поможет договор, молитвы не спасут.

Я так хочу, чтоб здравый смысл и разум побеждал,

Ведь от разрухи и резни народ уже устал.

Пора подумать о других, понять, что жизнь ценна,

Что отнимать её нельзя – она всего одна.

Что будет после – не дано нам в этом мире знать.

Сейчас же нужно честно жить, друг друга уважать.


ИРИНА КАТКОВА (c) [irina-katkova] 2011 г.

Каткова Ирина. Стихотворение "Пора подумать о других".


Энтузиазм и умиление под влиянием воодушевления воспроизвел в поэтических строчках составитель стиха.. Ирина Каткова пишет приятные, позитивные, празничные и тёплые стихи. И стих "Пора подумать о других" просто уникальный и офигенный стих.
Хочется предложить составителю стиха приступить сочинять грустные стихи о любви, поздравления и пожелания в стихах или пожелания и поздравления в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7538

Статистика произведения


На сайте stihi.ru стихотворение "ПОРА ПОДУМАТЬ О ДРУГИХ" было опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 18.03.2011.

Составитель стиха стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Борис Пастернак..

Стих содержит 912 знаков. В стихотворении использовано 173 пробелов. Это стихотворение содержит 22 строчек. Лучшее место в стихе - Где в детстве бегала в саду

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- этом, чтоб, что, уже, туда, том, теперь, там, так, сейчас, своим, свой, после, она, одна, нужно, них, нельзя, нам, моих, мне, знать, других, друга, друг, где, всего, весь, ведь, был, будет

Стих "Пора подумать о других" распостраняется в интернете с идеей популяризации поэзии , а также с идеей популяризации литературного творчества поэта Ирина Каткова. Полное авторское право на это произведение принадлежит автору - Ирина Каткова и находится под защитой законов РФ.


Персональный личный номер доказательства размещения на интернет-сайте стихи.ру - 111031807538. Уникальный личный номер произведения в регистрационном реестре отечественной поэзии - 25389875569807.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать светлого неба надо головой, а также дополнительно хочется пожелать сюрпризов. Ирина Каткова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free