вторник, 1 декабря 2015 г.

Стихотворение «Все Отлично». Тэкьеро.

Стихотворение «Все отлично». Тэкьеро.


В упор глядит с укором полнолуние.

молчание скрежещет по стеклу.

крадется по артериям безумие
Экзамен в военном училище.
Полковник: - Курсант Иванов!
Курсант (вскакивает, отдает честь): - Я!
П: - Выйдите к доске.
К: (строевым шагом выходит)
П: - Что вы знаете о танке модели XXX-NN?
К: (втягиваясь в струнку) - Ничего, товарищ полковник!
П: - Садитесь.
К (строевым шагом отходит).
П: - Курсант Иванов, объявляю вашу оценку: подход - 5, ответ -
2, отход - 5. Итого средний балл - 4.

и ждет момента, чтоб увлечь ко дну.

как трудно видеть в черном брызги радуги,

твердить, что все отлично сам себе.

летать, наверно, научиться надо бы,

когда ведут пути все не к тебе

держу себя в руках, хотя расклеился:

в одном с тобой нам клине не лететь.

отчаянно влюбиться я осмелился.

увидеть бы тебя - и умереть.


ТЭКЬЕРО (c) [tekero]

Тэкьеро. Стих "Все отлично".


В этом творении поэт отобразил удовольствие и энтузиазм. Тэкьеро пишет необычные, шикарные, ласковые и неординарные стихи. И стих "Все отлично" просто обыкновенный и класный стих.
Надо посоветовать автору начать сочинять стихи о мечте, стихи про осень или поздравления и пожелания в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5430

Цифры и факты по стиху


Произведение "ВСЕ ОТЛИЧНО" опубликовано на web-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стихотворения, автор Тэкьер сочиняет как Давыдов Денис..

В стихе использовано 395 знаков. В стихотворении 12 строчек. Использовано 59 пробелов. Лучшее место в стихе - молчание скрежещет по стеклу

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- чтоб, что, хотя, тебя, тебе, себя, себе, сам, одном, нам, надо, когда, как, все

Авторское право на это произведение принадлежит автору - Тэкьеро и находится под защитой законов Росссийской Федерации. Стихотворение "Все отлично" публикуется с целью популяризации поэзии и с идеей популяризации лит. творчества поэта Тэкьеро.


На вебсайте stihi.ru (стихи.ру) стиху официально назначен номер свидетельства о размещении - 111021905430. В регистрационном реестре современной поэзии стихотворению официально присвоен уникальный личный номер под номером - POR8QQOQPMWFDA.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать успехов и опять-таки есть желание пожелать ясного неба над головой. Тэкьеро, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free