четверг, 10 декабря 2015 г.

«Как Хорошо Быть Генералом - Старая Песня По-Новому» - Стих. Донской Леонид

«Как хорошо быть генералом - старая песня по-новому» - Стих. Донской Леонид..


"Как хорошо быть генералом… "
Возвращается из школы сынуля нового русского, хмурый, угрюмый.
В руках несет дневник, из которого чуть ли не вываливается жирнющая красная
двойка.
Вдруг, резко остановившись, достает мобил из кармана, ехидно прищурясь, набирает
соответствующий номер, спрашивает: "Это секс по телефону?"
В ответ ласково: "Да, вы правильно набрали наш номер..."
Сынуля, резко перебивая (предательски подло): "А у вас УЧИЛКИ есть?"

Текст был у песенки такой,

Напета песня Мулерманом,

Была пропета Мулерманом,

Теперь у песни текст иной,

У старой песни текст иной.

Как хорошо быть олигархом… ,

Не быть как в прошлом беднотой,

Иметь прислугу и охрану,

Прислугу в доме и охрану,

Купаться в ванне золотой,

Плескаться в ванне золотой.

Как хорошо быть олигархом… ,

Я обобрал народ простой,

И сделал это не украдкой,

Открыто сделал, не украдкой,

Зачем скрывать, что я такой,

Скрывать не стоит - я такой.

Как хорошо быть олигархом… ,

Дом на Рублевке под Москвой,

Себя я чувствую монархом,

Вельможным чувствую монархом,

Когда иду к себе домой,

В дворец иду к себе домой.

Как хорошо быть олигархом… ,

Теперь я человек крутой,

Закон всем нужен для порядка,

Всем нужен только для порядка,

А для меня закон другой,

Судью куплю, он будет мой.

Как хорошо быть олигархом… ,

В офшорном банке счет большой,

И если вдруг СИЗО запахнет,

Тюрьмой и ссылкой вдруг запахнет,

Все деньги увезу с собой,

Все, что украл, возьму с собой.

Как хорошо быть олигархом!

* * *


ЛЕОНИД ДОНСКОЙ (c) [leonid-donskoj]

«Как хорошо быть генералом - старая песня по-новому» Стих. Леонид Донской..


В данном стихотворении составитель стихотворения воспроизвел любопытство и удовлетворенность. Леонид Донской пишет класные, празничные, креативные и необычные стихи. И стих "Как хорошо быть генералом - старая песня по-новому" просто современный и перворазрядный стих.
Автору и поэту хочется порекомендовать взяться составлять стихи про работу, стихи о добре и зле или про одиночество. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5545

Статистика произведения «Как хорошо быть генералом - старая песня по-новому»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "КАК ХОРОШО БЫТЬ ГЕНЕРАЛОМ - СТАРАЯ ПЕСНЯ ПО-НОВОМУ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.02.2011.

Автор стишка по стилю и ритму сочиняет как Северянин Игорь..

Стихотворение содержит 1040 символов. Использовано 141 пробелов. В стихотворении 38 строчек. Лучшее место в стихе - В офшорном банке счет большой

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- это, что, только, теперь, такой, собой, себя, себе, под, мой, меня, когда, как, иной, иметь, зачем, если, другой, для, всем, все, быть, была, был, будет

Стих "Как хорошо быть генералом - старая песня по-новому" публикуется с идеей ознакомления онлайн пользователей с творчеством поэта Леонид Донской. На основании законодательства России авторские права на стихотворение "Как хорошо быть генералом - старая песня по-новому" установлены за автором Леонид Донской.


Свидетельство публикации на портале stihi.ru - 111021905545.
. В перечне отечественной поэзии стихотворению назначен уникальный личный номер под номером - BRXAUZUXHGXFJM.


Краткая справка о поэте:


Автору хочется пожелать материализации желаний и дополнительно есть желание пожелать замечательного здоровья. Леонид Донской, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free