четверг, 10 декабря 2015 г.

Кто Ты. Стихотворение "Последний Взгляд".

Кто Ты. Стихотворение "Последний взгляд".


Последний взгляд.

Я ухожу. прощай…

Жизнь ,как квадратики…

Зовущие меня.
Заходит студент в комнату, где сидят преподаватели, и жалобным тоном:
- Граждане преподаватели, простите, что я к вам обращаюсь!
Сам я не местный, на вокзале украли зачетку со всеми оценками.
Будьте так милостивы, поставьте кто сколько сможет!


Зачем-то в верх…

Где может виден Рай.

Под капли неуёмного дождя…

Нам не дано.

Я ухожу. прости…

И небо открывает мне объятья.

Мы лишь с тобой смогли приобрести.

Сплошное отчуждения восприятие.

И пусть сейчас…

Ещё я в полпути.

Но я взойду…

На пик своих стремлений.

А то что было… там… в низу…

Прости…

Я ухожу без всяких сожалений.


[kto-ti] 2011 г. (c) КТО ТЫ

Произведение «Последний взгляд». Кто Ты.


Умиротворение и энтузиазм под влиянием воодушевления отразил в этом стихотворении создатель стихотворения.. Кто Ты пишет уникальные, клевые, приятные и класные стихи. И стих "Последний взгляд" просто великолепный и хороший стих.
Автору хотелось бы предложить начать составлять стихи о войне, стихи о зле и добре или стихи про весну. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5726

Статистические данные о стихотворении


Стихотворение "ПОСЛЕДНИЙ ВЗГЛЯД" было опубликовано на вебсайте stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, создатель стихотворения Кто Т сочиняет как Максим Горький и как ранний Александр Грибоедов.

В стихотворении использовано 421 знаков. В стихе использовано 50 пробелов. Стихотворение содержит 19 строчек. Лучшее место в стихе - Под капли неуёмного дождя… Нам

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихе это
- что, там, сейчас, своих, пусть, под, нам, может, мне, меня, лишь, как, зачем, где, было, без

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на произведение "Последний взгляд" принадлежит Кто Ты. Стихотворение "Последний взгляд" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с трудами автора Кто Ты.


В регистрационном каталоге современной поэзии стихотворению назначен уникальный личный номер под номером - AB5LZV7C9F9BTU.

Удостоверение размещения на интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111021905726.


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать удач и также вдобавок ко всему хочется пожелать замечательного здоровья. Кто Ты, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free