вторник, 15 декабря 2015 г.

Стих «Осенний Лес». Лапшина Татьяна.

Стих «Осенний лес». Лапшина Татьяна.


Осенний лес вздыхает томно

Здесь много красок и огня.

Но вдруг все небо вероломно
Вот что происходит с президентами, избранными в год, заканчивающийся
на «0». Также, примите во внимание, что периодичность - 20 лет.
1840: Вильям Генри Харрисон (умер в своем кабинете)
1860: Авраам Линкольн (убит)
1880: Джеймс А. Гарфильд (убит)
1900: Вильям МакКинли (убит)
1920: Уоррен Г. Хардинг (умер в своем кабинете)
1940: Френклин Д. Рузвельт (умер в своем кабинете)
1960: Джон Ф. Кеннеди (убит)
1980: Рональд Рейган (выжил при покушении на убийство)
2000: Джордж Буш (младший) ???????????????????????????
Только подумайте! Двое кандидатов судились за то, чтобы быть избранными
в 2000 году!
Также, вас может заинтересовать следующее. (Попросите, чтобы вам
разъяснила это ваша учительница истории. Если сможет.)
Авраам Линкольн был избран в Конгресс в 1846.
Джон Ф. Кеннеди был избран в Конгресс в 1946.
Авраам Линкольн стал президентом в 1860.
Джон Ф. Кеннеди стал президентом в 1960.
Оба в своем правлении делали упор на гражданские права.
Оба президента были убиты в пятницу.
Обоих убили выстрелом в голову.
Теперь совсем странно.
Фамилия секретаря Линкольна была Кеннеди.
Фамилия секретаря Кеннеди была Линкольн.
Джон Вилкс Бут, убивший Линкольна, родился в 1839.
Ли Харви Освальд, убивший Кеннеди, родился в 1939.
Теперь, сядьте!
Линкольна убили в театре «Форд».
Кеннеди убили в машине «Линкольн», собранной на «Форде».
Как Бута, так и Освальда убили до начала судебных слушаний.
А вот теперь, самое главное!
За неделю до своей смерти Линкольн был в городе Монро, штат Мэриленд.
За неделю до своей смети Кеннеди встречался с Мэрлин Монро.
Ну как?

Пронзает луч средь бела дня.

Я у березки притаилась

И с восхищенным взглядом жду,

Звезда на Землю опустилась,

В ней я пристанище найду.

Но вдруг сияньем окруженный,

Идет высокий человек.

Сияньем дня завороженный

Он любовался б целый век.

Но вдруг тут чудо происходит,

И наши взгляды так сплелись. ,

Что глаз своих он не отводит,

В них огоньки любви зажглись.

Так это ясно ощущаю!

И слышу голос изнутри:

"Тебя я часто навещаю

До наступления зари.

Потом сама стираешь память,

Чтоб жить спокойно, не страдать.

Я не могу тебя заставить

На время землю покидать".

Меня окутывает счастье,

И это счастье на двоих.

И мы находимся во власти

Энергий светлых внеземных.

Ты мне расскажешь о планете,

Где рождены мы для добра.

Ищу вопрос в твоем ответе,

Настала истины пора.

Ты мне расскажешь, как однажды

Меня свет Бога озарил.

Заставил быть еще отважней,

На Землю с целью поманил.

Работы выполнены наши,

В кристаллах память ожила.

Духовно стали как бы старше,

Любовь нас к Богу привела.

Мы очень долго говорили,

И после долго в тишине

Свою судьбу любя вершили

На недоступной вышине.

Потом провал. И я вернулась,

Ты звездопады подарил.

С надеждой солнцу улыбнулась,

Когда твой луч по мне скользил.


[lapshina-tatyana] 2011 г. (c) ЛАПШИНА ТАТЬЯНА

Стихотворение «Осенний лес». Лапшина Татьяна.


Восторг и довольство именно это воплотил в поэтических строках создатель стиха.. Лапшина Татьяна пишет креативные, современные, приятные и ласковые стихи. И стих "Осенний лес" просто необычный и новаторский стих.
Автору хочется предложить начать писать стихи о душе, стихи про работу или про одиночество. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5838

Данные произведения «Осенний ле»


Произведение "ОСЕННИЙ ЛЕС" опубликовано на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.02.2011.

Поэт этого стиха по ритму и стилю пишет как ранний Прутков Козьма..

В стихотворении использовано 1301 символов. Использовано 163 пробелов. В стихотворении 48 строчек. Лучшее место в стихе - Заставил быть еще отважней, На

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- это, чтоб, что, тут, тебя, твой, так, свою, своих, сама, потом, после, очень, них, ней, наши, нас, могу, много, мне, меня, когда, как, здесь, еще, для, где, все, быть

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стих "Осенний лес" принадлежит Лапшина Татьяна. Стихотворение "Осенний лес" распостраняется в интернете с целью популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества автора Лапшина Татьяна.


В регистрационном каталоге российской поэзии произведению официально присвоен уникальный идентификатор под номером - ZMMDAIPETSXZPK.

На вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) стиху назначен идентификатор свидетельства о размещении - 111021905838


О поэте:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья, а также есть желание пожелать веселия. Лапшина Татьяна, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free