пятница, 11 декабря 2015 г.

Произведение «Твой Облик». Вячеслав Брынцев.

Произведение «Твой облик». Вячеслав Брынцев.


Я вижу тебя, а может, не вижу,

Иль твой силуэт мне только приснился,

Проснулся я утром и вспомнить пытаюсь,
Вопрос в школе прапорщиков:
Экзаменатор: - Вот смотрите. Это большой палец,
это - указательный, это - средний, это - безымянный,
это - мезинец.
(Двигает пальцами)
- Мешаем, мешаем, мешаем ... Где какой ?

Но мысль не идёт, я слегка удивился.

Ведь это с тобою стояли в подъезде,

Портвейн, бутерброд и печенье вприкуску,

Пока я вздыхал и в любви признавался,

Ты подло, втихую, срубала закуску.

Ну, что же, родная, не надо истерик,

Не в хавчике дело, а только в искусстве,

Пока я всю душу тебе нараспашку,

Ты просто смеялась, играя на чувстве.

Тебе я поверил, быть может впервые,

А ты обманула меня как мальчишку,

Проснулся я утром и вспомнить пытаюсь,

На лбу потирая набитую шишку.


[vyacheslav-brincev] 2011 г. (c) ВЯЧЕСЛАВ БРЫНЦЕВ

Брынцев Вячеслав. Стих "Твой облик".


В данном произведении составитель стихотворения воссоздал эйфорию и умиротворение. Вячеслав Брынцев пишет актуальные, обычные, неординарные и уникальные стихи. И стих "Твой облик" просто незатейный и исключительный стих.
Поэту хочется подать мысль начать составлять стихи о добре и зле, стихи про зиму или поздравления и пожелания в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5662

Полная информация по стиху «Твой обли»


На сайте stihi.ru произведение "ТВОЙ ОБЛИК" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стишка, создатель стиха Вячеслав Брынце пишет как Чуковский Корней и как Лебедев-Кумач Василий.

Стихотворение содержит 549 знаков. В стихотворении использовано 85 пробелов. В стихотворении 16 строк. Лучшее место в стихе - Ты подло, втихую, срубала закуску

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихотворении это
- это, что, только, тебя, тебе, твой, пока, надо, может, мне, меня, как, всю, ведь, быть

Стих "Твой облик" распостраняется в интернете с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами автора Вячеслав Брынцев. На основании законодательства Российской Федерации авторские права на стихотворение "Твой облик" закреплены за автором Вячеслав Брынцев.


Уникальный идентификатор стихотворения в перечне русской поэзии - JMJBJJJCUVGEOJ.

Удостоверение размещения на сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111021905662.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать взаимопонимания в семье, а также есть желание пожелать свежести. Вячеслав Брынцев, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free