пятница, 11 декабря 2015 г.

«Это Просто Вошло В Обычай,» - Стих. Фарфоровая Виктория

«Это просто вошло в обычай,» - Стих. Фарфоровая Виктория..


Это просто вошло в обычай,

Я к весне остаюсь одна.

Без всякой жизни личной,
Вот и закончилась абитура в Пензенском военном училише в 1988 году. Вот и
зачислены мы на первый курс,живем мы в учебном центре .Я счастлив(сбылась
мечта идиота)-ведь я будуший офицер. Уже на второй день нашей службы-учебы
повезли нас в колхоз на помощь в сборе урожая. Уж не знаю чем нас-голодных
курсантов кормили,но процентов 70 из тех кто помогал Родине на уборке,ночью
провели в туалете учебного центра.Начальство жутко обеспокоенно... Неужели
эпидемия дизентирии? В одно утро ,вместо зарядки дали нам по совковой
лопате в руки и повели в отдаленный лесной участок учебного центра.Приказ:
рыть канаву длиной 200 метров в ширину и длину в штык лопаты.Цель акции нам
доведена до сведения не была.Умирали в догадках-ну не растреливать же нас
будут тут... Вот настало следующее утро,Построение,проверка личного состава
(вроде все как всегда), вдруг... Вместо зарядки ведут нас строевым шагом в
лес,по мере продвижения мы понимаем,что ведут нас в то же место ,где вчера
мы рыли яму.Пришли ,построили нас вдоль ямы спиной к оной (дистанция
пол-метра),все в недоумении ... неужели... не может быть... Точно!!!
Команда: "Снять штаны,сесть,... ср@ть".Выхода нет,сидим ,пытаемся "родить"
(кормили тогда в учебном центре плохо и мало и как назло вчера вечером я
опорожнился),а у офицер уже угрожает:"Кто не даст результат - будет изгнан
из училища с позором".Делать нечего пришлось,после тщетных усилий дать
стране го@на,занять у соседа(Олег Хабибулин не пожадничал-занял).После
этого вдоль благоухающей ямы ходил 75-летний слепой и сенильный отставной
полковник и низко наклоняясь ,выносил свой неопровержимый приговор -
госпитализировать или оставить в покое стоявшего напротив своего
произведения курасанта.Спасибо Хабибулину (здоровым оказался,ну и я
благодаря ему - тоже). А на подходе уже слышлся ,еще не слаженный годами
совместной строевой подготовкой,строевой шаг параллельного пордазделения
курсантов ,шедшего на проверку своего... здоровья.

Только ветер,весна и я.

Возвращаюсь к своим подругам,

Убираю вконтакте сп,

Улыбаюсь,смеюсь так звонко,

И не слова о феврале!

Начинаю свой поиск сначала,

Перебираю варианты мужчин.

Среди этого разного стада,

Нужен ведь лишь один.

Я вернулась к прежней жизни,

Я свободна,Я весела.

На улице снег не расстаял,

А в моих волосах весна.


[viktoriya-farforovaya] 2011 г. (c) ВИКТОРИЯ ФАРФОРОВАЯ

Произведение «Это просто вошло в обычай,». Фарфоровая Виктория.


Автор и поэт отобразил в стихотворных строках энтузиазм и надежду. Виктория Фарфоровая пишет современные, класные, неординарные и клёвые стихи. И стих "Это просто вошло в обычай," просто неплохой и добродушный стих.
составителю стиха хотелось бы посоветовать начинать рифмовать стихи про весну, стихи о детях и внуках или стихи о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5778

Данные стихотворения


Стих "ЭТО ПРОСТО ВОШЛО В ОБЫЧАЙ," опубликовано на веб-сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стиха, создатель стиха Виктория Фарфорова пишет как Клюев Николай и как ранний Роджер Уотерс.

Стихотворение содержит 415 знаков. В стихотворении 16 строк. Использовано 51 пробелов. Лучшее место в стихе - Нужен ведь лишь один. Я вернулась

В стихотворении используются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- этого, это, только, так, своим, свой, одна, один, моих, лишь, ведь, без

На основании Российского законодательства абсолютно все авторские права на стих "Это просто вошло в обычай," закреплены за автором Виктория Фарфоровая. Стихотворение "Это просто вошло в обычай," публикуется с целью популяризации поэзии и с целью популяризации литературного творчества автора Виктория Фарфоровая.


На web-сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворению присвоен идентификатор свидетельства о размещении - 111021905778. Уникальный личный номер стихотворения в регистрационном каталоге российской поэзии - RKZWNFIMVZJPVN.


В двух словах о авторе :


Автору хочется пожелать совершенствования, а также опять-таки хочется пожелать здоровья. Виктория Фарфоровая, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free