среда, 2 декабря 2015 г.

Новиков Вячеслав. Стихотворение "Антиатеистическая.".

2 Новиков Вячеслав. Стихотворение "Антиатеистическая.".


Как хорошо!

Что я уже давно

Забыл.

Что был потомком обезъяны.
Был тут реальный случай один, свидетелем которого я оказался буквально позавчера. Еду я в ?четвёрке¦ (номер автобуса). Домой, понимаешь ли, добраться пытаюсь. А автобусы в основном на этом маршруте старые, раздолбанные, дребезжащие. Одним словом ?ЛИАЗы¦ (кто живёт в Череповце, тот меня поймёт). Ну так вот, едет в этом автобусе бабка одна. Лет этак под 120. Разваливается на ходу. Автобус тем временем подъезжает к училищу связи, двери открываются, бабка начинает спускаться. С примерной скоростью 5 ступенек в сутки. Водила, естественно, бабку эту в зеркало заднего вида не видит. А бабка только-только палочку свою спустила на землю, чтобы оперевшись на неё, вылезть из этой адской машины. И тут водила закрывает двери, палку у бабки прищемляет этими дверьми, и автобус едет дальше. Половина автобуса тихо сползает под сиденья от смеха. А бабка поворачивает голову в сторону кондукторши и с почти эстонским акцентом говорит: ?И чи-и-иво это тако-о-ое?¦ Кондукторша ей говорит, типа, бабуля не беспокойтесь, у вас, один х#й, проезд бесплатный, на следующей остановке вылезете, перейдёте через дорогу. Там остановка, подождёте автобуса и на нём обратно до своей остановки доедете! Всё просто до безобразия. Следующая остановка. Серов переулок. Весь автобус наблюдает, что будет дальше. Двери открываются, бабка с той же скоростью начинает спускаться. В это время в переднюю дверь успевают войти три человека и выйти два. Водила видит, что посадки-высадки больше нет, а бабку ту опять не видит. А бабка, надо заметить, уже наполовину спустилась. Тут водила закрывает двери- Бабку зажало дверьми так, что голова и правая рука со смертоубийственной палочкой остаются снаружи, а всё остальное в автобусе. Автобус трогается- Всё "население" автобуса разделилось на три группы: те, которые сидели и смотрели на всё происходящее с улыбками, которым позавидовал сам Гумплен; те, которые начали сочувствовать бабке и те, которые с диким хохотом и писая кипятком валялись по полу. Надо заметить, что к последним только я и относился. Кондукторша в это время гоношилась между бабкой, которая сучила своей палкой по всему, что ей попадалось на глаза, и кабиной водителя, который на эту бабку х#й забил и ехал своей дорогой. Наконец ему сообщили, что он там кое-кого прижал. Он открыл дверь, бабка вывалилась из автобуса и дала такого дёру, что ей бы заяц-русак позавидовал. Думаю, что бабка эта теперь к автобусу и на километр не подойдёт. А сегодня я и ещё половина автобуса (опять же ?четвёрки¦) узнала от кондукторши, что (цитирую) декоративные собаки v это те собаки, которые могут поместиться под ?скамейку¦ в автобусе! Я плакал.


О счастье!

Я Богинями любим!

Я не объект инстинктов

Диких самок.

И не безбожник я,

Не атеист.

И господа молить

Не перестану:

Чтоб никогда

Речивый коммунист

Не требовал,

Дыханья по уставу.

Пусть труден путь…

Но я готов идти…

И буду я всю жизнь

Свою гордиться:

Что в этот мир

На лучшей среди звезд!

Мне человеком выпало явиться!


ВЯЧЕСЛАВ НОВИКОВ 2 (c) [vyacheslav-novikov-2]

Стих «Антиатеистическая.». Вячеслав 2 Новиков.


Автор отобразил в стихотворных строчках безмятежность и благодарность. Вячеслав Новиков 2 пишет ласковые, класные, уникальные и актуальные стихи. И стих "Антиатеистическая." просто редкий и творческий стих.
Нужно дать совет автору взяться сочинять стихи о судьбе, стихи о мечте или стихи о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/2025

Сведения по стихотворению


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "АНТИАТЕИСТИЧЕСКАЯ." было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стишка, поэт Вячеслав Новиков сочиняет как ранний Пастернак Борис..

В стихе использовано 441 символов. Использовано 46 пробелов. В стихотворении 23 строчек. Лучшее место в стихе - Не требовал, Диких самок. Пусть

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- явиться, этот, чтоб, что, уже, свою, пусть, никогда, мне, как, идти, всю, был, буду

Это стихотворение "Антиатеистическая." публикуется с идеей популяризации литературного творчества автора Вячеслав Новиков 2 , а также с целью популяризации поэзии. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на произведение "Антиатеистическая." принадлежит Вячеслав Новиков 2.


Уникальный идентификатор доказательства размещения на портале stihi.ru (стихи.ру) - 111021902025. В регистрационном каталоге отечественной поэзии произведению присвоен персональный идентификатор под номером - 77175896446009.


О поэте:


Автору хочется пожелать светлого неба надо головой, а также опять-таки хочется пожелать развития. Вячеслав Новиков 2, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free