четверг, 3 декабря 2015 г.

Татьяна Кустова. Стихотворение "Прощай".

Татьяна Кустова. Стихотворение "Прощай".


Уйду,обнявши ночь,так рано

И у подножия причала

Тихонько поверну плечо.
Возвращается Вовочка из израильской школы.
Всей мишпухе интересно че да как, вот они и спрашивают,
что им в школе рассказывали.
- Когда евреи попали в египетский плен, Бог послал Моисея их
вывести. Чтобы не нарваться на пограничные дозоры, его
саперы навели понтонные переправы через Красное море.
Евреи благополучно переправились, но их преследовали
египетские войска. Тогда Моисей вызвал по рации авиацию,
и она уничтожила переправы вместе с преследовавшими
евреев египтянами.
У старенького дедушки, который еще не потерял уважения к Библии,
дыбом встали последние волосы и он спросил:
- Что, именно *так* вам рассказали об исходе из Египта?
- Нет, дедушка, но вы мне все равно не поверите, *как* именно
нам рассказали!


И вспомню дом,чуть с дымкой алой,

Твои глаза с плохим оралом

И зло шагну на дно.

И нет печали,скорби,власти,

Лишь лихорадка рвет на части

Бездушно,жестко. От напасти

Я не уйду. Я на каркасе.

Вдруг вспомнился твой запах старый,

Тот,без оттенка розы вялой,

Когда я первый раз обняла

Твое плечо. И резко села,

И в голове чуть помутнело,

Но я то с душащего гнева

Подумала луна.

Но вот я ночью резко встала,

Как острие в груди кинжала

То глупенькое имя встало…

И поняла я: утопиться мало.


[kustova-tatyana] 2011 г. (c) КУСТОВА ТАТЬЯНА

«Прощай» Стих. Татьяна Кустова..


Составитель стиха отразил в стихе радость и увлеченность. Кустова Татьяна пишет ласковые, креативные, шикарные и оргинальные стихи. И стих "Прощай" просто уникальный и необычный стих.
создателю стиха надо подать мысль приступить писать стихи про зиму, о поэзии или стихи о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5498

Цифры и факты по стихотворению «Проща»


Стихотворение "ПРОЩАЙ" было опубликовано на сайте стихи.ру в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стишка, автор и поэт Кустова Татьян сочиняет как Осип Мандельштам..

В стихотворении использовано 561 символов. Стихотворение состоит из 21 строчек. В стихотворении использовано 75 пробелов. Лучшее место в стихе - И поняла я: утопиться мало. Но

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- тот, твой, твое, так, раз, нет, мало, лишь, когда, как, вот, без

На основании законодательства РФ абсолютно все авторские права на стих "Прощай" закреплены за автором Кустова Татьяна. Стихотворение "Прощай" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Кустова Татьяна и с целью популяризации поэзии.


В перечне российской поэзии произведению присвоен персональный идентификатор под номером - D1Q4BN4YCOFTFV.

На вебсайте stihi.ru, стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111021905498.


В общих словах о авторе произведения:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья и также опять-таки хочется пожелать ясности. Кустова Татьяна, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free