понедельник, 18 января 2016 г.

Владимир Торчинский. Стих "Давай Уйдём".

Владимир Торчинский. Стих "Давай уйдём".


Пока льёт дождь, хотя на улице не хмуро,

Пока бьёт смех, хотя артист давно затих

Давай уйдём от кабака и от гламура,
Учительница приходит к директору школы:
- Вы знаете, до сих пор я могла существовать на мою зарплату, но мои
дети где-то узнали, что другие дети едят каждый день...

Где всё и все живут за счёт других

Я – городской романс

Не обустроенных дворов,

А Ты – классический роман,

Где нет загаженных столов

Я – трёхэтажный мат

Средь пива и дешёвых вин,

А Ты – отстранённый взгляд

Сквозь призму фирменных витрин…

Давай уйдём в Тобой придуманную Сказку,

Где Летний Дождь – не только мокрая вода,

Где Глупый Шут хоть иногда снимает маску,

А Добрый Гном для Белоснежки не беда

Я – городской романс

Не обустроенных дворов,

А Ты – классический роман,

Где нет загаженных столов

Я – трёхэтажный мат

В пивнухах на исходе дня!

А Ты – отстранённый взгляд

На всех в присутствии меня…

А Дождь идёт, такой июньский, тёплый ливень,

КАБАК, GLAMOUR, где Глупый Шут у всех в чести…

ДА НУ ИХ ВСЕХ! – у нас на пару пара гривен

И есть куда от всего этого уйти

Есть городской романс

Не обустроенных дворов,

Есть классический роман,

Где нет загаженных столов

Есть трёхэтажный мат

Средь пива и дешёвых вин,

Есть отстранённый взгляд

Сквозь призму фирменных витрин…

1 февраля 209 года /Челябинск/

ред. май-июнь 2011 года /Одесса/

ред. 22-23 июля 2011 года /Одесса, до 1. 05-1. 30/


[vladimir-torchinskij] (c) ВЛАДИМИР ТОРЧИНСКИЙ

Стихотворение «Давай уйдём». Владимир Торчинский.


В этом стихотворении создатель стиха отразил удивление и довольство. Владимир Торчинский пишет креативные, простые, ласковые и класные стихи. И стих "Давай уйдём" просто добрый и необычный стих.
Поэту хочется дать совет приняться писать стихи о музыке, стихи о добре и зле или о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/6727

Сведения по произведению


На сайте stihi.ru стихотворение "ДАВАЙ УЙДЁМ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

Поэт и автор этого стихотворения по ритму и стилю сочиняет как Тарковский Арсений и как ранний Байрон.

Стих содержит 1190 символов. Использовано 171 пробелов. В стихотворении 39 строчек. Лучшее место в стихе - Я – трёхэтажный мат ред. 22-23 июля

В стихе применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этого, хотя, хоть, только, такой, пока, нет, нас, меня, куда, есть, других, для, где, всех, всего, все

Стих "Давай уйдём" распостраняется в сети интернет с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации литературного творчества автора Владимир Торчинский. Все авторские права на стихотворение "Давай уйдём" установлены за автором Владимир Торчинский на основании законодательства Российской Федерации.


Уникальный номер стиха в перечне современной поэзии - GPFYSOMMNHGNZN.

На веб-сайте стихи.ру (stihi.ru), данное стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 111021906727.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать оставаться как есть, а также ещё хотелось бы пожелать хорошего здоровья детям. Владимир Торчинский, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free