вторник, 19 января 2016 г.

«Любовь» - Стих. Алена Буйницкая

«Любовь» - Стих. Алена Буйницкая..


Любовь, мы знали это слово

Ещё когда не родились.

Любовь не надо нам другого,
Приходит чувак в аптеку. И просит самый большой презерватив.
Аптекарь принёс. Чувак одевает его на голову, а тот рвётся.
- А у вас есть размер побольше?-спрашивает чувак.
-Нет, больше нет. А зачем тебе такой большой?
-У нас в школе бал-маскарад, хочу на нём членом быть!
Аптекарь думал, думал и сказал:
-А ты набери полный рот говна - ЖОПОЙ будешь!!!!!!

Любовь ведь это значит жить.

Когда ты любишь словно птица

В полет летишь ты высоко

Не думаешь как вниз спуститься

Тебе и в небе хорошо.

Но часто в мире так бывает

Любовь уходит,жизнь ушла.

Тебе все крылья обламает

В душе лишь только пустота.

Чтоб пережить свои страданья

Не думай о своей судьбе,

Отбрось свои переживанья

И думай лучше о себе…


АЛЕНА БУЙНИЦКАЯ (c) [alena-bujnickaya]

«Любовь» Стих. Алена Буйницкая..


Составитель стиха воспроизвел в поэтических строках восхищение и умиление. Алена Буйницкая пишет необычные, оргинальные, ласковые и уникальные стихи. И стих "Любовь" просто роскошный и обычный стих.
Автору хочется предложить приняться писать стихи о войне, стихи о Родине или стихи про осень. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/7337

Данные произведения «Любовь»


Стих "ЛЮБОВЬ" было опубликовано на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стиха, автор и поэт Алена Буйницка пишет как Евгений Баратынский и как Чехов Антон.

В стихе использовано 431 символов. В стихе использовано 59 пробелов. Это стихотворение состоит из 16 строк. Лучшее место в стихе - И думай лучше о себе… Любовь

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихотворении это
- это, чтоб, только, тебе, так, себе, свои, своей, нам, надо, лишь, когда, как, другого, все, ведь

Авторское право на это произведение принадлежит автору - Алена Буйницкая и находится под защитой законов Росссийской Федерации. Стих "Любовь" публикуется с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Алена Буйницкая.


Уникальный номер стихотворения в реестре отечественной поэзии - U03D5K3X4TBN92.

Уникальный личный номер доказательства публикации на интернет-сайте stihi.ru - 111021907337


Об авторе:


Автору хочется пожелать прогресса, а вдобавок ко всему есть желание пожелать понимания в семье. Алена Буйницкая, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free