вторник, 19 января 2016 г.

«Тревога» - Стихотворение. Матвеев Юрий

«Тревога» - Стихотворение. Матвеев Юрий..


Зацепила. Перевернула.

Протащила по дну реки.

Положила виском на дуло

С правой, верной такой руки.
Учитель слышит, как в соседнем классе ученики шумят и, соответственно,
мешают ему вести урок. Тогда он бежит в кабинет, хватает за ухо самого
главного крикуна и тащит его к себе. Тот возмущается:
- Как вы смеете!
Через некоторое время в кабинет заходят ученики:
- Пожалуйста, верните нам нашего преподавателя!
Сергей (www.s-image.narod.ru)


И октябрьские листья срывала.

Засыпала, от всех тая.

Где ж ты тучка моя ночевала?

Жаль, утес тот – не я. Не я.

Закружила. Заворожила.

Мне недобро глаза в глаза.

Не святою водой окропила

Ненамоленные образа.

Перепутала дни и ночи.

Говорила: замри, умри.

И кленовый осенний листочек,

Как мишень на моей груди.


[matveev-yurij] 2011 г. (c) МАТВЕЕВ ЮРИЙ

«Тревога» Стих. Юрий Матвеев..


Создатель стиха воспроизвел в данном труде интерес и удивление. Матвеев Юрий пишет ласковые, простые, тёплые и класные стихи. И стих "Тревога" просто красивый и редкостный стих.
Надо предложить автору приняться сочинять грустные стихи о любви, стихи о Родине или о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/6790

Данные стихотворения «Тревога»


На сайте stihi.ru стихотворение "ТРЕВОГА" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения считается 19.02.2011.

Поэт стихотворения по ритму и стилю пишет как Осип Мандельштам..

В стихотворении использовано 414 знаков. Использовано 51 пробелов. В стихотворении 16 строк. Лучшее место в стихе - Говорила: замри, умри. Где ж

В стихотворении составитель стихотворения применяет такие слова паразиты (т. н. "вода")
- тот, такой, моя, моей, мне, как, где, всех

Все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Матвеев Юрий на основании законодательства России. Стихотворение "Тревога" распостраняется в интернете с целью популяризации поэзии , а также с целью популяризации литературного творчества поэта Матвеев Юрий.


Персональный номер произведения в регистрационном реестре современной поэзии - 90673794518118.

Удостоверение размещения на веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111021906790.


В двух словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать друзей, а дополнительно есть желание пожелать здоровья детям. Матвеев Юрий, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free