вторник, 19 января 2016 г.

«Я Стану Богат И Известен» - Стихотворение. Вадим Вознесенский

«Я стану богат и известен» - Стихотворение. Вадим Вознесенский..


Памяти моей Родины - СССР, посвящается.

Я стану богат и известен

и всеми я буду любим.
Учительница в классе:
- Дети сегодня мы будем изучать букву "Х"
Вовочка тянет руку:
- Можно я! Можно я!
- Сиди, Вовочка, ты еще за букву "Б" отца не привел.


О Родина, сколько песен

споет о тебе пилигрим.

Шагами тебя не измерить,

раскинулась в рост и в ширь,

в тебя остается лишь верить

и рифмы писать в стихирь.

Тобою одной в сердце болен,

за лентами серых дорог,

я вижу кресты колоколен,

Душой без тебя продрог.

Все помню - златящие нивы,

как солнце целует тебя,

зеленых лесов разливы,

ну как же тут жить не любя?

В душе навсегда осталась,

все мысли мои о тебе.

Как жалко, что ты распалась,

но тень твою вижу везде…


[vadim-voznesenskij] 2011 г. (c) ВАДИМ ВОЗНЕСЕНСКИЙ

«Я стану богат и известен» Стихотворение. Вадим Вознесенский..


Поэт и автор отразил в этом произведении довольство и воодушевление. Вадим Вознесенский пишет обычные, простые, класные и прекрасные стихи. И стих "Я стану богат и известен" просто празничный и клевый стих.
Хотелось бы посоветовать создателю стихотворения приступить составлять стихи про зиму, стихи о зле и добре или стихи о музыке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/7452

Цифры и факты по стиху «Я стану богат и известен»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "Я СТАНУ БОГАТ И ИЗВЕСТЕН" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.02.2011.

По стилю и ритму стихотворения, поэт и автор Вадим Вознесенски сочиняет как ранний Пушкин Александр..

Стих содержит 552 символов. В стихотворении 21 строк. В стихотворении использовано 79 пробелов. Лучшее место в стихе - Душой без тебя продрог. и рифмы

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- что, тут, тебя, тебе, сколько, одной, мои, моей, лишь, как, всеми, все, буду, без

Данное стихотворение "Я стану богат и известен" публикуется с целью популяризации лит. творчества поэта Вадим Вознесенский и с целью популяризации поэзии. Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Вадим Вознесенский и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


На сайте стиxи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111021907452.
. В регистрационном реестре современной поэзии стихотворению официально присвоен уникальный идентификатор под номером - VJJ8WD4G4H649B.


В двух словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать по прежнему оставаться как есть, а хотелось бы пожелать ясного неба над головой. Вадим Вознесенский, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free