среда, 13 января 2016 г.

Дождь Василий. Стих "Братья По Разуму".

Дождь Василий. Стих "Братья по разуму".


Порой я с яростью гляжу на этот мир.

Пороки темные играют здесь людьми.

И каждый будет только делать важный вид,
Учительница:
- А где наш классный журнал?!!
Вовочка:
- Да что в нем классного-то? Вот «Плейбой» - это да!!!

Чтобы попасть туда, где жизни навредит.

Эй, ты – человек из песка!

Ты возник ниоткуда

И бредешь в никуда.

Я хочу кое – что тебе рассказать,

Чтоб увидел ты свет,

Как станешь ты умирать.

И ты, лишь жалкий и ничтожный человек.

Что смотришь в землю?

Ты лишь часть её навек!

И не пытайся жить, забыв про все, поверь,

Что жизнь сама тебе всегда откроет дверь.

Эй! Братья по разуму;

Где вы скрываетесь,

Дайте мне знак.

Эй! Братья по разуму;

Что вы пытаетесь

Дать нам во снах.

Эй! Братья по разуму;

Где вы? Дайте ответ.

Эй! Братья по разуму;

Кто вы: тьма или свет.

Мы с вами братья по разуму!

Мы все братья по разуму!

07. 202


[vasilij-dozhd] (c) ВАСИЛИЙ ДОЖДЬ

Произведение «Братья по разуму». Василий Дождь.


Умиление и радость именно это воплотил в этом стихе создатель стихотворения.. Василий Дождь пишет необычные, актуальные, напутственные и клёвые стихи. И стих "Братья по разуму" просто позитивный и чудесный стих.
поэту и автору хотелось бы дать совет начинать сочинять стихи о времени, стихи о разлуке или про лето. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/660

Цифры и факты о стихе


Стих "БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ" опубликовано на вебсайте стиxи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стихотворения, поэт и автор Василий Дожд сочиняет как Ломоносов Михаил и как Заболоцкий Николай.

В стихотворении использовано 726 знаков. В стихотворении 28 строк. Использовано 109 пробелов. Лучшее место в стихе - Порой я с яростью гляжу на этот

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- этот, чтобы, чтоб, что, туда, только, тебе, сама, про, ниоткуда, никуда, нам, мне, лишь, кто, кое, как, каждый, или, здесь, делать, где, все, вами, будет

Стих "Братья по разуму" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами автора Василий Дождь. На основании законодательства России все авторские права на стих "Братья по разуму" установлены за автором Василий Дождь.


Свидетельство публикации на web-сайте стихи.ру - 11102190660.
. В перечне отечественной поэзии произведению назначен оригинальный идентификатор под номером - AIFDHUVBBDSYBL.


В двух словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать позитива, а опять-таки есть желание пожелать успехов в любимой работе. Василий Дождь, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free