среда, 13 января 2016 г.

- Стихотворение. Ильнур Зайнуллин

- Стихотворение. Ильнур Зайнуллин..


Я приложил ладонь к окну

В момент, когда поплыл перон

Словно прощаясь навсегда

С людьми стоящими на нём…
Урок в классе. Учительница говорит:
- Дети, сегодня мы будем проходить новую букву "Ж"!
Называйте слова
на эту букву!
Маша встает и говорит:
- Журавль!
- Молодец!
Вовочка:
- Жопа!
- Неправильно, нет такого слова!
- Жопа есть, а слова нет?!

На сердце грусть… в душе смятенье

В меня, вселяя медленно печаль

Со мной прощаясь, провожая в даль

Под стук колес исчез вокзал…

Осталась позади мечта:

"Остаться там, где не был я"

Теперь я точно знаю то,

Что это были лишь слова

Теперь я знаю точно - это мне не нужно

Открылась мне её другая сторона

Я рад бы изменить судьбу и карму

Увы! Другие все решили за меня…

Несет меня состав за горизонт куда-то

От туда где осталась часть меня

Мои любимые привычки…

Надежда… вера в чудеса…

Желанье жить… вперед стремиться…

- так вдохновляли родные и друзья

Теперь они остались там!

Оставив с ними жизнь свою,

Себе оставив их любовь

Лишь согреваясь ею, существую…

Считая месяцы, часы и дни

Желая в клочья разорвать мечту

Всем обещая этот путь назад скорей пройти

Я просто на прощанье, приложил ладонь к окну…




ИЛЬНУР ЗАЙНУЛЛИН (c) [ilnur-zajnullin]

Стих . Зайнуллин Ильнур.


В этом труде автор и поэт выразил надежду и радость. Ильнур Зайнуллин пишет неординарные, приятные, классные и напутственные стихи. И стих "*" просто немудреный и добрый стих.
Надо предложить автору и поэту приступить составлять стихи о внуках и детях, грустные стихи о любви или про лес. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/7047

Сведения по стиху


На сайте stihi.ru стихотворение "*" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, автор и поэт Ильнур Зайнулли пишет как Георгий Петрович Гладков и как Горький Максим.

Стихотворение содержит 920 символов. Это стихотворение состоит из 31 строк. В стихотворении использовано 128 пробелов. Лучшее место в стихе - Оставив с ними жизнь свою, Увы

В стихе применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- этот, это, что, туда, точно, теперь, там, так, себе, свою, под, они, нужно, ними, мои, мной, мне, меня, лишь, куда, когда, другие, другая, где, всем, все, были, был

Стихотворение "*" распостраняется в мировой сети интернет с идеей ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Ильнур Зайнуллин. Все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Ильнур Зайнуллин на основании законодательства Российской Федерации.


Персональный идентификатор свидетельства публикации на сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111021907047. В реестре российской поэзии произведению назначен уникальный личный номер под номером - F3M5FITQMKILSY.


О поэте:


Автору хочется пожелать по прежнему оставаться как есть, а также дополнительно хотелось бы пожелать ясного неба над головой. Ильнур Зайнуллин, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free