пятница, 8 января 2016 г.

Стихотворение . Иван Анищев.

Стихотворение . Иван Анищев.


Я не прошу судьбу – менять всю жизнь свою.

Я не прошу от жизни славу и богатство.

Всего лишь я доверия и понимание прошу.
Спортивный комментатор:
- Спартаковский форвард нащупал изъян между ног защитника и быстро им
воспользовался. Да, это и есть спартаковская школа.


Вот это для меня и будет счастьем.

2

Я чувствую, что ложь в затылок дышит мне.

И на душе так скользко и противно,

Но я не сдамся и в своей судьбе –

Переверну всё так, как я хотел бы.

3

Пусть всё крушиться на моём пути,

Пусть льды все тают, бьют цунами.

Но я сумею победить и все пройти-

Пройти огонь, моря и океаны!

4

Пройти огонь, пройти ветра и ураганы

И на своём пути сломать, разрушить всё.

Пройти туманы, холода и даже те преграды,

Которые пройти ещё ни смог, ни кто!


[ivan-anishev] 2011 г. (c) ИВАН АНИЩЕВ

Стих . Иван Анищев.


В этом творении создатель стиха показал любопытство и эйфорию. Иван Анищев пишет шикарные, празничные, клёвые и класные стихи. И стих "*" просто редкостный и хороший стих.
Нужно подать идею создателю стихотворения приняться писать поздравления и пожелания в стихах, стихи о жизни или о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/6527

Данные стиха


На сайте stihi.ru стихотворение "*" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

По стилю и ритму стихотворения, составитель стиха Иван Анище сочиняет как Корней Чуковский..

В стихе использовано 570 символов. В стихотворении 19 строк. В стихотворении использовано 98 пробелов. Лучшее место в стихе - 4 Пусть льды все тают, бьют

В стихе используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, что, так, свою, своей, пусть, мне, меня, лишь, кто, которые, как, для, даже, всю, всего, все, вот, будет

Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Иван Анищев и находится под защитой законов РФ. Данное стихотворение "*" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Иван Анищев.


Персональный идентификатор стихотворения в регистрационном каталоге российской поэзии - BWLPRYQCICEYIT.

Персональный номер свидетельства размещения на веб-сайте stihi.ru - 111021906527


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать понимания в семье и также хочется пожелать терпения. Иван Анищев, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free