вторник, 12 января 2016 г.

Стихотворение «Зимавесна». Фил Алина.

Стихотворение «зимавесна». Фил Алина.


дорога все та же

и маршрутка та.

тогда была

осеньзима,

сейчас

зимавесна.

сердцебиение
Решил студент мехмата МГУ покончить жизнь самоубийством.
Выбросился из окна 13 этажа, летит - считает:
- 13, 12, 10, 9, 8, 2, 1 ...
(Для тех, кто не понял - срочно езжайте в Москву и побывайте
на мехмате).

выходит из нормы.

душа истоптанна

тимбами огромными.

улыбка тоскливая

без детского счастья,

как раньше.

поймать бы

и удержать в ладошках

былое счастье.

вернуть всплеск эмоций

без терзаний внутри.

анастезия введена

острой иглой

в тонкие вены

и бурлит

в пока ничем не испорченной

крови.

вспорхнуть бы птицей

красивой,свободной.

и улететь,

оставив

гнилые эмоции,

покорять новые,

неведанные мне

миражи.

а ты помоги.

из оков

сердце

истерзанное

выпусти.


[alina-fil] (c) АЛИНА ФИЛ

«зимавесна» Стихотворение. Алина Фил..


Интерес и эйфорию под воздействием воодушевления показал в этом творении автор.. Алина Фил пишет необычные, позитивные, неординарные и современные стихи. И стих "зимавесна" просто модный и немудреный стих.
Хочется порекомендовать составителю стихотворения приступить рифмовать стихи о предательстве, об искусстве или стихи о поэзии. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/6901

Статистика стихотворения


Стих "ЗИМАВЕСНА" было опубликовано на web-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Создатель стиха стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Уильям Шекспир..

В стихотворении использовано 658 символов. Использовано 42 пробелов. Это стихотворение содержит 37 строк. Лучшее место в стихе - сейчас покорять новые, улыбка

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихотворении это
- тогда, сейчас, пока, мне, как, все, была, без

Авторские права на стихотворение "зимавесна" закреплены за автором Алина Фил на основании законодательства России. Данное стихотворение "зимавесна" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с работами автора Алина Фил.


Персональный личный номер произведения в регистрационном каталоге русской поэзии - 39471545770683.

На web-сайте stihi.ru (стиxи.ру), данное стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111021906901.


Короткая справка об поэте:


Автору хочется пожелать сюрпризов, а также опять-таки есть желание пожелать совершенствования. Алина Фил, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free