пятница, 22 января 2016 г.

Стихотворение «О Чем Вы Говорите, Сударь?». Роза-Стервоза.

Стихотворение «О чем Вы говорите, Сударь?». Роза-Стервоза.


О чем Вы говорите, Сударь? Жалость?

Откуда взяться ей , у хитрой стервы?
Вступительный экзамен на истфаке Казанского университета.
Экзаменатор: "А теперь назовите русского царя 16 в. на букву Ю."
Абитуриент:...???
Экзаменатор: Джаным (душа моя!), так это ж Юбаный Иван Грозный!


Во мне ее ни капли не осталось,

Я выжгла всю, чтоб целы были нервы.

Так что, не ждите от меня поблажек!

Предупредить хочу, лишь об одном я,

Во мне полно капканов и растяжек,

Так бойтесь, чтобы нрав Ваш не был сломлен!

Коварны все! И ангел станет стервой,

Когда его заденешь за живое.

И Вы, поверьте, далеко не первый,

Чью грудь скует на выдохе апноэ.

Дерзайте, Сударь,может Вам удастся,

Сняв чары стервы страстным поцелуем,

До ангела в моей душе добраться,

Тогда лишь, танец страсти мы станцуем!


[roza-stervoza] (c) РОЗА-СТЕРВОЗА

«О чем Вы говорите, Сударь?» Стихотворение. Роза-Стервоза..


Поэт и автор воспроизвел в этом стихе бодрость и интерес. Роза-Стервоза пишет тёплые, креативные, приятные и позитивные стихи. И стих "О чем Вы говорите, Сударь?" просто класный и своеобразный стих.
Хочется надоумить создателю стиха приняться составлять стихи о семье, о поэзии или стихи про власть. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/6853

Полезная информация о стихе


Произведение "О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ, СУДАРЬ?" было опубликовано на сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, поэт и автор Роза-Стервоз сочиняет как Тютчев Фёдор и как ранний Шандриков Владимир.

Стих содержит 539 символов. Использовано 83 пробелов. В стихотворении 16 строчек. Лучшее место в стихе - До ангела в моей душе добраться

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- чтобы, чтоб, что, чем, тогда, так, откуда, одном, может, моей, мне, меня, лишь, когда, его, всю, все, ваш, вам, были, был

Охраняемое законом РФ авторское право на стихотворение "О чем Вы говорите, Сударь?" принадлежит Роза-Стервоза. Стих "О чем Вы говорите, Сударь?" распостраняется в интернете с целью ознакомления web пользователей с творчеством автора Роза-Стервоза.


На вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворению официально назначен идентификатор свидетельства о публикации - 111021906853. Уникальный идентификатор произведения в регистрационном каталоге современной поэзии - OSRTN0L4R2OESB.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать неожиданностей и дополнительно ещё хочется пожелать отсутствия трудностей в жизни. Роза-Стервоза, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free