четверг, 21 января 2016 г.

Стих «Мини Юбки Вынули Чудачки». Эва Радзакис.

Стих «Мини юбки вынули чудачки». Эва Радзакис.


На стихотворение "Снег - Обман"

Снег - обман мне сыплется на плечи

Вроде март, а он как в январе
Германия. Студенты одного из университетов, выходцы из бывшего СССР,
далее +совки+, надеюсь, никто не обидится, в свободное от +учебы+
и распития спиртных напитков играют в футбол. Обычно набиралось
2 команды, но, случалось, что людей было не так много, тогда приходилось
вспоминать интернациональный долг и играть с представителями других
национальностей.
В тот день был как раз такой случай, поэтому играли с выходцами с
африканского континента, т.е., не сочтите меня расистом, но по-русски
называется так, неграми (надеюсь, опять никто не обиделся). Но заголовку
матча типа +Европа-Африка+ (все +совки+ были с европейской части СНГ)
помешало одно обстоятельство - представителей Африки было на одного
человека больше.
Под руку подвернулся +представитель Азии+, скорее всего китаец, было
решено принять его в команду - не Европа - так Евразия :-)
Сказано - сделано, но... С новым членом команды надо как-то общаться.
Узнать, хотя бы имя. Возникает вполне резонный вопрос: +как тебя зовут?+.
Но... на каком языке? Рассудив, что дело происходит в Германии, то резонно
спрашивать по-немецки. Т.к. не все читателя знают немецкий язык, то привожу
вопрос: +wie heisst du?Iu. по-русски это звучит примерно +ви хайст ду?+,
а переводится если коряво и дословно +как зовешься(называешься) ты?+.
Для чего я все это привожу, будет видно позже.
Итак, +представителя Азии+ спросили ви хайст ду? на что он, поразмыслив
несколько секунд, ответил +ду+. Хм... +ду+ по-немецки +ты+. Хороший
ответ. Может быть, вопрос был не понят? Его повторили еще несколько раз.
Реакция та же. Посмеялись, а потом возникла мысль, а может он не понимает
по-немецки? Вполне реальная вещь, поэтому вопрос был повторен по-английски
(в тексте не приводится). Как ни странно, ответ был тем же самым - +ду+.
Как оказалось, его звали Ду! Так что доцент тупой, а грузин Авас...

Засыпает, греет, нежит, лечит

Чувства все ожившие во мне

После долгой, беспробудной спячки

Выглянув наружу из берлог

Мини юбки вынули чудачки

Перерыв свой летний гардероб

И уже под первыми лучами

Слепят вместе с солнцем мужиков

Их манить не нужно калачами

Им рвануть охота из оков

Снег - обман, а девушки - невесты

Блещут свежей Тайда белизной

Только нет, мне рядом с ними места

Мне тебя достаточно… одной


ЭВА РАДЗАКИС (c) [eva-radzakis]

Радзакис Эва. Стих "Мини юбки вынули чудачки".


Изумление и интерес под влиянием вдохновения воссоздал в поэтических строчках составитель стиха.. Эва Радзакис пишет приятные, позитивные, прекрасные и современные стихи. И стих "Мини юбки вынули чудачки" просто неординарный и простой стих.
Хочется подать идею поэту и автору приступить составлять стихи о добре и зле, стихи про зиму или о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/6265

Статистика произведения «Мини юбки вынули чудачк»


Стих "МИНИ ЮБКИ ВЫНУЛИ ЧУДАЧКИ" было опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 18.03.2011.

Автор стишка по ритму и стилю пишет как Константин Батюшков и как ранний Эдуард Багрицкий.

Стих содержит 525 знаков. Использовано 73 пробелов. Это стихотворение состоит из 17 строчек. Лучшее место в стихе - Перерыв свой летний гардероб

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихе это
- уже, только, тебя, свой, после, под, одной, нужно, ними, нет, мне, как, достаточно, все, вроде

Авторское право на произведение "Мини юбки вынули чудачки" принадлежит автору - Эва Радзакис и находится под защитой законов РФ. Стих "Мини юбки вынули чудачки" публикуется с целью ознакомления web пользователей с работами поэта Эва Радзакис.


Персональный номер стиха в перечне нашей поэзии - 75513319257457.

На сайте stihi.ru, это стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111031806265.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать ясного небосклона над головой и хотелось бы пожелать позитива. Эва Радзакис, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free