пятница, 26 февраля 2016 г.

Оганесян Алексей. Стихотворение ". . Мое Второе Я Сильнее Первого".

Оганесян Алексей. Стихотворение "29. 07. 207 Мое второе Я сильнее первого".


29. 07. 207

Мое второе Я сильнее первого,

Не знаю как вам объяснить,
Демократы требуют от Дж. Буша ввести санкции против РФ
Re: После заявления ЧЛЕНАМ д. п. был продемонстрирован Глобус. ЧЛЕНЫ
были возмущены тем фактом, что по последним данным NASA - Земля крутится
вокруг Солнца, а не вокруг США (как их учили в школе).

Но если с первою поддельною,

Порой всегда могу грубить,

И не по ханжеству, не по убогости,

А коли так, как на корню,

И не судите в слишком строгости,

И я душою не кривлю, судить не по мне,

И время ропщется,

А коли так, почти всегда,

Не молва, не лик наложится,

Пройдет молва, уйдут слова,

Покажет время общий свой черед,

На что иные те слова,

Когда бывает, время ропщется,

И знет словно, есть слова,

Порой на лик, почти безвременья,

Порой и кажется строкой,

Так что пути моей стремления,

На право ветто и отбой,

Слова вам кажутся и ропщатся,

Авось уверенность пройдет,

Пора пришла к тому, что ложится,

А время кажется отбой,

На лик и слва и безвременье,

А на кось выкось и поставь,

Бывает так, что время Ленина,

Порой ушло почти что встарь,

Слова иные роздаются,

И время кажется порой,

Цена разгадки раздается,

А время кажется – отбой,

Мираж приоблачного зонтика,

Те, что в сети, и не одна,

Пошла туда, куда заводится,

И главное, что не одна,

А как и что, вам что не ропщется?

На то иные удила, а время ропщется,

Не сходится, и главное что есть молва,

Загадка есть, ответ не сходится,

И как иные прав утех,

Так и бывает, не бывает,

Когда болит и не умеет,

И не обманет, не покажет,

А коли знает, так вопит,

Так сразу время снова носится,

И так бывает не в попад,

А что там за край заносится,

Так то и сразу и навар,

Когда бывает и сплывает,

Когда решает, как и что,

Не сразу время убивает,

Так не решайся, что за что,…


[oganesyan-aleksej] 2011 г. (c) ОГАНЕСЯН АЛЕКСЕЙ

Стихотворение «29. 07. 207 Мое второе Я сильнее первого». Оганесян Алексей.


В этом труде поэт и автор отобразил интерес и вдохновение. Оганесян Алексей пишет офигенные, необычные, классные и клевые стихи. И стих "29. 07. 207 Мое второе Я сильнее первого" просто тёплый и чудесный стих.
Надо порекомендовать поэту начать составлять стихи о детях и внуках, стихи о добре и зле или стихи о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/2803

Данные о произведении


Стих "29. 07. 207 МОЕ ВТОРОЕ Я СИЛЬНЕЕ ПЕРВОГО" опубликовано на портале стиxи.ру в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стиха, автор Оганесян Алексе пишет как ранний Максимилиан Волошин и как ранний Корней Чуковский.

Стихотворение содержит 1458 знаков. В стихотворении использовано 220 пробелов. В стихотворении 54 строк. Лучшее место в стихе - Когда бывает, время ропщется

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихе это
- что, туда, тому, там, так, слишком, свой, почти, одна, моей, мое, могу, мне, куда, когда, как, есть, если, вам

Стих "29. 07. 207 Мое второе Я сильнее первого" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления web пользователей с работами поэта Оганесян Алексей. Охраняемое законом России авторское право на стихотворение "29. 07. 207 Мое второе Я сильнее первого" принадлежит Оганесян Алексей.


На портале stihi.ru, стихотворение имеет доказательство публикации под номером - 111021902803.
. Уникальный номер произведения в регистрационном реестре поэзии - 49TY4BZDQGGUYF.


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать хорошего расположения духа и хотелось бы пожелать любви. Оганесян Алексей, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free