четверг, 25 февраля 2016 г.

«С Февраля! Поздравление С Улыбкой!» - Стих. Бухтуева Любовь

«С 23 февраля! Поздравление с улыбкой!» - Стих. Бухтуева Любовь..


-Мы можем всё:- балет Вам на снегу устроить!

А, если надо – дом построить, и древо посадить!
Два мужика встречаются в бане, причем у одного член нормальной длины,
а у другого до колена. С нормальным членом мужик и спрашивает другого,
откуда такое чудо. Тот его учит:
- Привязывай к концу грузики, а вес постоянно увеличивай. Постепенно
добьешься ожидаемого результата...
Встречаются они через полгода с одинаковой длины членами, и тот, который
недавно был с нормальным, говорит "учителю":
- Все путем, только вот повесил на днях 800 грамм, а у меня там чего-то
хрустнуло и он теперь не стоит. Чего мне теперь с ним делать-то?
Другой ему отвечает:
- А че хошь! Можешь им хоть в носу ковырять. Я вот своим жопу вытираю!


Поможем сына – Вам, любимые, родить!

А, так же сможем мы, Державу защитить!

Ведь мы мужчины, в том усомниться,

есть у Вас – причины?!

-Мы поздравленья Ваши принимаем,

целуем горячо и обнимаем!

От Автора: С праздником – УВАЖАЕМЫЕ ЗАЩИТНИКИ!

Вы всегда идёте на подвиг, ради нас СЛАБЫХ ЖЕНЩИН!

Ведь, даже, чтобы сняться для этого фото, надо совершить

подвиг, преодолеть себя! С ПРАЗДНИКОМ!

Фото из Интернета, Спасибо Автору.


[lyubov-buhtueva] 2011 г. (c) ЛЮБОВЬ БУХТУЕВА

Любовь Бухтуева. Стихотворение "С 23 февраля! Поздравление с улыбкой!".


Спокойствие и удивление под влиянием вдохновения показал в данном творении создатель стихотворения.. Любовь Бухтуева пишет неординарные, современные, актуальные и ласковые стихи. И стих "С 23 февраля! Поздравление с улыбкой!" просто клевый и прекрасный стих.
составителю стиха хотелось бы предложить взяться сочинять стихи о внуках и детях, стихи о судьбе или стихи про одиночество. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8140

Статистика стиха «С 23 февраля! Поздравление с улыбкой»


На сайте стихи.ру стих "С 23 ФЕВРАЛЯ! ПОЗДРАВЛЕНИЕ С УЛЫБКОЙ!" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения является 19.02.2011.

Поэт стишка по ритму и стилю пишет как Владимир Набоков и как Некрасов Николай.

В стихотворении использовано 479 символов. Использовано 72 пробелов. Стихотворение состоит из 13 строк. Лучшее место в стихе - целуем горячо и обнимаем! есть

В стихе поэт и автор применяет следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этого, чтобы, том, так, себя, ради, нас, надо, можем, есть, если, для, даже, ведь, ваши, вас, вам

Авторские права на стих "С 23 февраля! Поздравление с улыбкой!" закреплены за автором Любовь Бухтуева на основании законодательства РФ. Это стихотворение "С 23 февраля! Поздравление с улыбкой!" распостраняется в интернете с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Любовь Бухтуева.


В регистрационном реестре отечественной поэзии стихотворению назначен оригинальный идентификатор под номером - JZJ6RWB239JIVX.

Свидетельство размещения на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111021908140.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать отсутствия жизненных сложностей, а вдобавок ко всему хочется пожелать превосходного здоровья. Любовь Бухтуева, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free