четверг, 11 февраля 2016 г.

Сандерс Рика. Стих "Твои Глаза На Украинском".

Сандерс Рика. Стих "Твои глаза на украинском".


Твої очі я бачила востаннє,

Вони були пустими…

Без вогника в очах
Два школьника подбегают запыхавшись к менту:
- Товарищ милиционер! Товарищ милиционер, там за углом...
- Что случилось?
- Там.. наш учитель...
- Несчастный случай?
- Нет! Он там машину неправильно припарковал!

Ми так і не зустрілись.

Ти пішов, і подих щастя мій затих…

Добровільно стала я твоєю,

Своє серденько тобі я віддала…

Але прийшов той день, і ти його відкинув

Знайшовши інше на заміну

Таке важливе і солодке…

Тобі хотіла щастя я,

Але не втрималась рука….

*

Твоє лице я бачила востаннє,

Залите кров’ю, з присмаком холодного вина….

Твоїх очей більшне бачила я,

Вони дивились просто в небо,

В яких не було вже ні щастя, ні туги…

*

Тебе тоді я бачила востаннє,

З залитим серцем навесні…


[rika-sanders] (c) РИКА САНДЕРС

Сандерс Рика. Стих "Твои глаза на украинском".


Восхищение и радость под воздействием вдохновения отобразил в этом труде поэт.. Рика Сандерс пишет шикарные, приятные, необычные и классные стихи. И стих "Твои глаза на украинском" просто празничный и естественный стих.
поэту и автору хотелось бы дать совет начинать составлять стихи о Родине, грустные стихи о любви или стихи о смысле жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/8172

Статистика произведения «Твои глаза на украинском»


На сайте стиxи.ру стихотворение "ТВОИ ГЛАЗА НА УКРАИНСКОМ" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 18.03.2011.

По ритму и стилю этого стиха, составитель стиха Рика Сандер сочиняет как ранний Кадашников Степан..

В стихе использовано 551 знаков. В стихе использовано 78 пробелов. Это стихотворение содержит 21 строчек. Лучшее место в стихе - Тебе тоді я бачила востаннє

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- той, тебе, так, без

Абсолютное авторское право на это стихотворение несомненно принадлежит автору - Рика Сандерс и охраняется законом РФ. Стих "Твои глаза на украинском" публикуется с идеей популяризации лит. творчества автора Рика Сандерс , а также с идеей популяризации поэзии.


На портале stihi.ru произведению официально присвоен номер свидетельства о размещении - 111031808172. Персональный идентификатор стиха в реестре поэзии - PZIGNHKKUXDKRG.


Об авторе:


Автору хочется пожелать жизнерадостности, а опять-таки есть желание пожелать успехов. Рика Сандерс, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free