четверг, 11 февраля 2016 г.

«Мелом» - Стихотворение. Талгат

«Мелом» - Стихотворение. Талгат..


Я люблю мять пивные крышки,

Что остались в моем пальто.

И тихонько, почти не слышно,

Наблюдать за твоим окном.
Идет экзамен. Проф. спрашивает у студента:
- Как вы думаете, что такое по вашему экзамен?
Ответ:
- Разговор двух умных людей.
Проф.:
- А если один из них дурак?
Студент:
- То другой останется без стипендии.


И писать на асфальте мелом:

"С добрым утром. Люблю тебя".

Но ведь я не настолько смелый,

Чтоб признаться, что это я.

Я хочу чтобы ты улыбалась,

На асфальт из окна смотря.

И, когда-нибудь догадалась,

То, что сделал все это я.

Но ведь я не настолько смелый,

Чтобы имя свое писать…

Но, надеюсь, что я без мела,

Сам смогу тебе все сказать.


ТАЛГАТ (c) [talgat]

«Мелом» Стих. Талгат..


В данном произведении создатель стиха отобразил изумление и довольство. Талгат пишет актуальные, приятные, класные и клёвые стихи. И стих "Мелом" просто незатейный и оригинальный стих.
поэту и автору нужно предложить приступить писать стихи о детях и внуках, стихи про лес или пожелания и поздравления в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/7403

Данные стиха «Мелом»


На сайте stihi.ru стихотворение "МЕЛОМ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.02.2011.

Поэт стиха по стилю и ритму сочиняет как ранний Василий Лебедев-Кумач..

Стих содержит 438 символов. Использовано 65 пробелов. В стихотворении 16 строчек. Лучшее место в стихе - Чтобы имя свое писать… Что остались

В произведении поэт и автор использует следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, чтобы, чтоб, что, тебя, тебе, свое, сам, почти, нибудь, моем, когда, все, ведь, без

Авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Талгат на основании законодательства Российской Федерации. Стихотворение "Мелом" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Талгат.


Персональный номер свидетельства размещения на интернет-сайте стихи.ру - 111021907403. Уникальный номер произведения в реестре русской поэзии - PRCYYCLDXLGZAE.


В двух словах о создателе произведения:


Автору хочется пожелать развития и дополнительно хочется пожелать успехов в любимой работе. Талгат, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free