четверг, 10 марта 2016 г.

Стихотворение «Под Созвездием Девы». Логинов Александрович Александр.

Стихотворение «под созвездием девы». Логинов Александрович Александр.


Я родился под созвездием Девы.

Где вы, созвездия прочие, где вы?
Встречаются два студента:
- Ты чего такой утомленный?
- Завтра зачет по технике секса. Всю ночь шпоры писал!


Ночь кобылицею бродит в траве,

Птицей над городом сонным взлетает,

Гнездышко вьет на моей голове –

Только со мною вот не совладает.

Точит утесы слепая вода.

Гибнут утесы и в море сползают.

Ночь, как волчица, всегда голодна –

Только со мною вот не совладает

И – утомленная – никнет к воде,

Плоть маслянистую жадно лакает.

Сонная оторопь овладевает…

Камни и травы уходят к воде.

Птицы и звери уходят к воде.

Я – утомленный – в воде отражаюсь.

Дева Пречистая, сына спаси!

Медленно в кружево сна погружаюсь…

К Деве приблизились Гончие Псы.


АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ЛОГИНОВ (c) [aleksandr-aleksandrovich-loginov] 2011 г.

«под созвездием девы» Стихотворение. Александрович Логинов Александр..


Поэт показал в стишке удивление и увлеченность. Александр Александрович Логинов пишет оргинальные, современные, необычные и классные стихи. И стих "под созвездием девы" просто нестандартный и неформатный стих.
Автору надо предложить начинать рифмовать стихи о предательстве, стихи о счастье или стихи про одиночество. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/2707

Исходная информация по произведению


Произведение "ПОД СОЗВЕЗДИЕМ ДЕВЫ" было опубликовано на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой размещения является 19.02.2011.

Создатель стиха стиха по ритму и стилю сочиняет как Андрей Дементьев и как Николай Гумилёв.

Стих содержит 591 знаков. Стихотворение содержит 19 строчек. В стихотворении использовано 84 пробелов. Лучшее место в стихе - И – утомленная – никнет к воде

В произведении применяются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- только, под, над, моей, мною, как, где, вот

Стихотворение "под созвездием девы" публикуется с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации литературного творчества поэта Александр Александрович Логинов. На основании законодательства России все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Александр Александрович Логинов.


На портале стиxи.ру, стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111021902707.
. Уникальный идентификатор стихотворения в регистрационном реестре русской поэзии - I4684QUQ27A56D.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать удовольствий и дополнительно ещё хотелось бы пожелать превосходного настроения. Александр Александрович Логинов, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free