среда, 9 марта 2016 г.

Произведение «На Молдаванке Кушали Цыпленка». Нохотович Галина.

Произведение «На Молдаванке кушали цыпленка». Нохотович Галина.


На Молдаванке кушали цыпленка

И сытно руки в скатерть обтирали.
Два школьных приятеля:
- Что делать после школы собираешься?
- Пойду инспектором ГАИ. А ты?
- Я тоже каким-нибудь рэкетом займусь.


А на волнах качались две подлодки

И в перископы праздник наблюдали.

Еще подальше - лаяли собаки,

Делили кости на чужой помойке.

Мальчишки улюлюкали на драке,

Как будто б не случилось перестройки.

Так хочется весной в Одессу –

Заметьте, не в Париж, в кафешантаны.

Но не поймет меня румяный критик,

Он не проверил мне еще карманы.

На Молдаванке кушали цыпленка

И сытно руки в скатерть обтирали.

А на волнах качались две подлодки

И в перископы праздник наблюдали.


ГАЛИНА НОХОТОВИЧ (c) [galina-nohotovich] 2011 г.

Произведение «На Молдаванке кушали цыпленка». Нохотович Галина.


Интерес и умиление под влиянием вдохновения выразил в этом произведении поэт.. Галина Нохотович пишет оргинальные, ласковые, тёплые и необычные стихи. И стих "На Молдаванке кушали цыпленка" просто правильный и неформатный стих.
Автору и поэту надо посоветовать начать писать стихи про зиму, стихи о добре и зле или про работу. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8441

Данные стиха «На Молдаванке кушали цыпленка»


Стих "НА МОЛДАВАНКЕ КУШАЛИ ЦЫПЛЕНКА" было опубликовано на сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Официальной датой публикации является 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, составитель стиха Галина Нохотови пишет как ранний Ербол Жумагулов и как ранний Чуковский Корней.

Стих содержит 520 знаков. В стихотворении 16 строк. Использовано 71 пробелов. Лучшее место в стихе - А на волнах качались две подлодки

В произведении используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- так, мне, меня, как, еще, будто

Это стихотворение "На Молдаванке кушали цыпленка" распостраняется в мировой сети интернет с идеей популяризации лит. творчества поэта Галина Нохотович , а также с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства РФ все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Галина Нохотович.


Персональный идентификатор свидетельства публикации на вебсайте stihi.ru - 111021908441. В регистрационном реестре отечественной поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - FLG83CN99RY9LO.


О поэте:


Автору хочется пожелать понимания в семье и дополнительно хочется пожелать хорошего здоровья детям. Галина Нохотович, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free