четверг, 24 марта 2016 г.

«Лишь Лепит Память Разноцветные Заплаты…» - Стих. Людмила Кононенко-Свирьская

«Лишь лепит Память разноцветные заплаты…» - Стих. Людмила Кононенко-Свирьская..


Моя родня - давно по разным странам…

Пусть упрекнут не раз в упадничестве пошлом,
Еще из невыдуманных анекдотов.
Преподавательница русского языка, долго вглядываясь
в название каталога "MYDOCU~1", изрекла:
- Я, конечно, в вашем жаргоне не очень понимаю,
но по-моему, "мудаки" пишется по другому.

Но мне никак не устоять перед соблазном

Хоть швом кетлёвочным отметиться на Прошлом -

Не обметать теперь краёв неровных,

Лишь лепит Память разноцветные заплаты…

Да упокоит прах врагов единокровных

Земля родная… Есть ли выше плата

За блага мнимые и ложные посулы,

За ряженую нищенку Свободу?

И я живу - с навьюченностью мула,

Не озадаченная продолженьем рода -

По месиву идей, как по болоту:

Шаг влево - вправо… И уже в трясине.

Вперёд смотрящие потомки Лота

Тоску по Прошлому не размножают в сплине…


[lyudmila-kononenko-svirskaya] 2011 г. (c) ЛЮДМИЛА КОНОНЕНКО-СВИРЬСКАЯ

Кононенко-Свирьская Людмила. Стихотворение "Лишь лепит Память разноцветные заплаты…".


Автор и поэт воплотил в стихотворных строках спокойствие и ликование. Людмила Кононенко-Свирьская пишет оргинальные, приятные, класные и обычные стихи. И стих "Лишь лепит Память разноцветные заплаты…" просто великолепный и незатейный стих.
Нужно порекомендовать поэту начинать рифмовать стихи о детях и внуках, грустные стихи о любви или стихи женщинам. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/627

Данные стихотворения


На сайте стиxи.ру стих "ЛИШЬ ЛЕПИТ ПАМЯТЬ РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАПЛАТЫ…" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стихотворения, автор Людмила Кононенко-Свирьска пишет как Ербол Жумагулов и как ранний Иван Тургенев.

Стих содержит 568 знаков. В стихотворении 16 строчек. Использовано 81 пробелов. Лучшее место в стихе - Не озадаченная продолженьем

В стихотворении используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- хоть, уже, теперь, раз, пусть, перед, никак, моя, мне, лишь, как, есть

Авторское право на это произведение принадлежит автору - Людмила Кононенко-Свирьская и находится под защитой законов Росссийской Федерации. Стих "Лишь лепит Память разноцветные заплаты…" распостраняется в интернете с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами автора Людмила Кононенко-Свирьская.


В регистрационном каталоге русской поэзии стиху присвоен уникальный личный номер под номером - 60911759234063.

На портале stihi.ru (стихи.ру) произведению назначен номер свидетельства о размещении - 11103190627


О поэте:


Автору хочется пожелать отсутствия трудностей в жизни, а также дополнительно хочется пожелать модернизации. Людмила Кононенко-Свирьская, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free