четверг, 24 марта 2016 г.

Стих «Притяженье». Лапшина Татьяна.

Стих «Притяженье». Лапшина Татьяна.


Меня манит из года в год

Такое неземное притяженье.

Беспомощен здесь даже лед,

Он не скрывает пораженья.
Урок в грузинской школе.
Учитель:
- Дети, сягодня мы проходым Пилина. Вот он на фотографии.
Ученик:
- Учитель, Пилин это рыб или птиц?
Учитель:
- Пилин это рыб.
Ученик:
- Учитель, а почему он сидит на дереве?
Учитель:
- Не знаю. Бешаный какой-то.


Растает лед и все воскреснет,

Лед превратится в талую воду.

Тебе известна эта песня

За информацией я далее пойду.

Какой предел? Какая правда?

Ты вылей тяжесть из себя.

Мне все равно какая правда,

Ведь я смотрю на мир любя.

Меня магнитом словно тянет

Стремленье чувства и добра.

Познанье тайны не увянет,

Как ослепит из серебра.

Еще чуть-чуть и можно будет спрыгнуть,

Умчаться в светлую зарю.

Как не могла тогда с планеты сгинуть,

За что себя я так корю.

А что? Ведь можно будет сделать

Все то, что я сейчас хочу.

Нельзя же постоянно бегать

Из пошлости в судьбу, которую тебе вручу.

Шепчу я постоянно о любви,

О неземной любви, возвышенной любви.

Она всю жизнь и днем и ночью

Меня без устали влечет.

Я посторонним заниматься кончу,

И предоставлю ей отчет.


[lapshina-tatyana] (c) ЛАПШИНА ТАТЬЯНА

Татьяна Лапшина. Стих "Притяженье".


В стишке создатель стиха воссоздал волнение и умиление. Лапшина Татьяна пишет классные, оргинальные, приятные и обычные стихи. И стих "Притяженье" просто обычный и клевый стих.
Создателю стихотворения хотелось бы подать мысль приняться сочинять стихи о внуках и детях, про власть или стихи о предательстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/6347

Статистические данные о произведении «Притяженье»


Стих "ПРИТЯЖЕНЬЕ" было опубликовано на портале стихи.ру в 2011 году.
Проверенной датой размещения считается 19.02.2011.

Поэт этого стишка по стилю и ритму пишет как ранний Гоголь Николай..

Стих содержит 871 символов. В стихотворении 30 строк. В стихотворении использовано 119 пробелов. Лучшее место в стихе - Меня магнитом словно тянет Все

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- эта, что, тогда, тебе, такое, так, сейчас, себя, сделать, она, нельзя, можно, могла, мне, меня, которую, какой, какая, как, здесь, еще, даже, всю, все, ведь, будет, без

Охраняемое законодательством России авторское право на стих "Притяженье" принадлежит Лапшина Татьяна. Стих "Притяженье" публикуется с целью популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества автора Лапшина Татьяна.


На web-сайте stihi.ru, стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 111021906347.
. В реестре российской поэзии стихотворению присвоен уникальный личный номер под номером - 77896587012923.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья и также дополнительно хочется пожелать ясности. Лапшина Татьяна, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free