четверг, 24 марта 2016 г.

Стих «Art-Gallant О Себе». Арт-Галлант.

Стих «ART-gallant о себе». Арт-Галлант.


Он поливает фикус

Из бутылки из под абсента.

На запястье браслет-фотоплёнка
Дело было в Дубне, на лабах по радиоэлектронике кафедры
физики элементрарных частиц МГУ в 1993 году.
Значит так, прихожу я с утра на эти лабы, а лаборант меня
и спрашивает:
- А где же ваш товариш Шура Обуховский? Ми по нему очень
соскучились!
Надо сказать, что Шура (мой сосед по комнате в общаге)
не очень-то баловал вниманием эти самие лабы. Я и отвечаю,
что с Шурой все нормально, но в данный момент он придти
не сможет, т.к. спит. На что, в свою очередь, наш преподаватель
Сергей Вениамонович Трусов поинтересовался:
- А чем же вы ночью занимались, раз Обуховский спит? В преферанс
али в бридж небось играли?
- Не, - отвечаю я -, мы о жизни разговаривали.
И тут С.В.Трусов выдает такую фразу, важность которой
для молодого поколения выбирающего ПЕПСИ нельзя недооценить:
- ЭХ, МОЛОДЕЖЬ, МОЛОДЕЖЬ... ЖИТЬ НАДО, А НЕ О ЖИЗНИ РАЗГОВАРИВАТЬ!

ключевых кадров жизни лента.

Характер - контрастный душ

И внутренний авангард.

Верный себе НЕ МУЖ

Ex-mINOR - ART-gallant !

Многим цитатам отец

Мартовский, словно коты.

Целователь женских сердец,

Причём иногда со спины.

Осенелюб, словоблуд, ветерок…

Всегда выигрывающий в Лохо-торею.

Законсервированный в свой мирок,

С 17 лет не старея.

Сам своей "Моське" - "Слон"

Не то время, не тот мир, не тот ранг…

в мужских компаниях - моветон.

Ex-mINOR - ART-gallant !

Мизантроп от ресниц до хвоста

Аналоговый эталон.

Тень на горбу моста

Головных тараканов притон.

Подкаблучник, подъюбочник и подлец

Ухмылка на "Если бы я был султан… "

Библиотечный книго-червь, книго-чтец

Ex-mINOR - ART-gallant !

Любитель на 3х буквенные ответы

Задавать вопросы в 3 тома.

"Не поэт… "-говорят поэты

На пороге его кофейного дома.

Другие льстят, что ТАЛАНТ…

А он просто - Ex-mINOR - ART-gallant !


[art-gallant] (c) АРТ-ГАЛЛАНТ

Арт-Галлант. Стих "ART-gallant о себе".


В стихотворных строчках автор и поэт воспроизвел удивление и энтузиазм. Арт-Галлант пишет клёвые, класные, позитивные и тёплые стихи. И стих "ART-gallant о себе" просто диковинный и перворазрядный стих.
составителю стихотворения хотелось бы порекомендовать приняться сочинять стихи о смерти, об искусстве или стихи о судьбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8881

Статистика стиха «ART-gallant о себе»


На сайте stihi.ru произведение "ART-GALLANT О СЕБЕ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стихотворения, составитель стиха Арт-Галлан сочиняет как Некрасов Николай..

Стихотворение содержит 969 знаков. В стихотворении использовано 113 пробелов. В стихотворении 34 строк. Лучшее место в стихе - Подкаблучник, подъюбочник и

В произведении составитель стиха использует такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, тот, себе, свой, своей, сам, под, если, его, другие, был

Все авторские права на стих "ART-gallant о себе" закреплены за автором Арт-Галлант на основании законодательства Российской Федерации. Данное стихотворение "ART-gallant о себе" распостраняется в интернете с целью популяризации лит. творчества автора Арт-Галлант и с идеей популяризации поэзии.


Персональный идентификатор доказательства размещения на веб-сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111021908881. Персональный номер стиха в регистрационном каталоге русской поэзии - TK517WOGV1UUFL.


Короткая справка об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать настроения, а дополнительно есть желание пожелать денежных знаков. Арт-Галлант, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free