пятница, 25 марта 2016 г.

Стихотворение «Курбатов И Телевизор». Шаня .

Стихотворение «Курбатов и телевизор». Шаня 1.


Покушав сухариков с чаем -

Потом Беломор закурив,

Курбатов Олег Николаич,

Стал сонен и весь некрасив.
Желудок крокодила переваривает кирпич.
А желудок студента переваривает желудок крокодила.


Прилег. Из трусов, достал майку,

Чтоб стало ему свободнЕй

Включил он пластмассовый ящик

Взглянуть на московских *Ей.

Что в мире творится? Чем дышит -

Далекий, таинственный Град?

Медведев и Путин - мелькают,

Устроивши бал-маскарад.

Япония тонет в Цунами,

Кавказцы опять там шалят,

Ну нет там спокойных денёчков,

Ну нет там толковых ребят…

Всё сонно в душе, и уныло,

Курбатову семьдесят лет

Вот щас, он досмотрит "погоду",

А после пойдет в туалет.


[shanya-1] 2011 г. (c) ШАНЯ 1

«Курбатов и телевизор» Стихотворение. 1 Шаня..


В поэтических строчках составитель стихотворения отразил энтузиазм и воодушевление. Шаня 1 пишет позитивные, шикарные, креативные и празничные стихи. И стих "Курбатов и телевизор" просто своеобразный и правильный стих.
Хочется подать идею поэту и автору взяться рифмовать стихи про животных, стихи женщинам или о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/724

Цифры и факты по стиху


Произведение "КУРБАТОВ И ТЕЛЕВИЗОР" было опубликовано на портале stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стихотворения, поэт и автор Шаня пишет как Вертинский Александр..

Стих содержит 560 символов. Использовано 68 пробелов. В стихотворении 20 строчек. Лучшее место в стихе - Вот щас, он досмотрит "погоду

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- чтоб, что, чем, там, потом, после, опять, нет, ему, вот, весь

На основании законодательства Российской Федерации авторские права на это стихотворение закреплены за автором Шаня 1. Данное стихотворение "Курбатов и телевизор" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами автора Шаня 1.


На портале стихи.ру, это стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 11103190724.
. Уникальный личный номер произведения в регистрационном каталоге современной поэзии - 3V3LJOLL4QUDHS.


В двух словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать успехов в работе, а есть желание пожелать материализации желаний. Шаня 1, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free