среда, 30 марта 2016 г.

Екатерина Муаре. Стих "Моим Поклонникам".

Екатерина Муаре. Стих "Моим поклонникам".


Мои шаги легки как тень,

Мои слова – страшнее меда.

Мои уста как ясный день,

Мои глаза – глубокий омут.
Учитель в американской школе в пятницу предложил детям
ответить на вопросы о том, кто сказал ту или иную фразу.
Кто ответит правильно, может не присутствовать
на последнем уроке.
Учитель:
- "Это был славный час для Англии"?
Энн:
- Уинстон Черчилль!
Учитель:
- Молодец! можешь уйти с последнего урока. А эту:
"Не спрашивай страну, что страна даст тебе, спроси себя,
что ты дашь стране"?
Дженни:
- Джон Ф.Кеннеди!
Учитель:
- Молодец! можешь уйти с последнего урока. А эту:
"Я бы хотел....."
В это время маленький Джонни, обиженный тем, что девочки успели
ответить быстрее, тихо бормочет себе под нос:
- Чтобы эти бабы заткнулись!
Учитель:
- Чтобы эти бабы заткнулись!? -- кто это сказал?!
Джонни:
- Билл Клинтон!


Мой стан как хрупкая лоза,

Волной легли златые власы.

Мила кажусь я и проста,

Меня такою видеть рады.

Могу стать ангелом я вмиг

Иль обернусь тигрицей смелой…

Бывает колок мой язык,

Но если колет – то по делу.

Вас заманить ко мне легко,

Хотите быть со мною рядом,

Не замечая лишь того,

Что образ мой пропитан ядом.

Не укротить вам никогда

Той дикой кошки, что неймется.

И остается лишь мечта,

Что мое сердце разобьется

Когда-нибудь и навсегда!

И с ним остаться буду рада.

Ошейник не надену я,

Зато себя отдам в награду.

202


[ekaterina-muare] 2011 г. (c) ЕКАТЕРИНА МУАРЕ

Стих «Моим поклонникам». Муаре Екатерина.


Увлеченность и умиление именно это отобразил в стихотворных строках создатель стихотворения.. Екатерина Муаре пишет прекрасные, тёплые, напутственные и класные стихи. И стих "Моим поклонникам" просто незатейный и созидательный стих.
поэту и автору нужно посоветовать взяться составлять стихи о любви, о зле и добре или стихи о поэзии. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/80

Исходная информация по стихотворению


Стихотворение "МОИМ ПОКЛОННИКАМ" было опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации является 19.03.2011.

Составитель стиха этого стихотворения по стилю и ритму сочиняет как Аполлон Николаевич Майков..

Стихотворение содержит 640 символов. Использовано 89 пробелов. В стихотворении 25 строк. Лучшее место в стихе - Хотите быть со мною рядом, И

В стихе употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, той, того, такою, себя, ним, никогда, нибудь, мой, мои, мое, могу, мною, мне, меня, лишь, когда, как, зато, если, вас, вам, быть, буду

Данное стихотворение "Моим поклонникам" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Екатерина Муаре. Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Екатерина Муаре и находится под защитой законов РФ.


Свидетельство размещения на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 1110319080.
. Персональный личный номер произведения в реестре поэзии - 6QZ84I5A2GCHJ7.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать успехов в занятиях и дополнительно опять-таки не терпится пожелать реализации желаний. Екатерина Муаре, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free