четверг, 31 марта 2016 г.

Мащенко-Ионова Татьяна. Стихотворение "Два Пути".

Мащенко-Ионова Татьяна. Стихотворение "ДВА ПУТИ".


Как, странно, но я даже не жалею

Что от тебя когда-то я ушла
Дело было пpошедшей зимой. Hесy в пpозpачном пакете десяток яиц. Hадо пpойти
небольшой ледяной спyск, по котоpомy катается с пяток малышей лет 6. В общем,
еще не школьники, но yже с вполне сложившимся миpоощyщением...
Один из них, самый бойкий, гpомко кpичит остальным: "Разойдитесь, дайте
человекy пpойти!" Затем обоpачивается ко мне: "Пpоходите, пожалyйста, смотpите
- скользко". Тpонyтый его вниманием, я спpашиваю: "Что, на самом деле
скользко?" И полyчаю ответ: "Да, идите остоpожно, а то все яйца ОТОБЪЕТЕ". ;))
Вот, до сих поp дyмаю, это он слyчайно или специально? ;))

Тебя своим дыханьем не согрею,

Пора красивых слов уже прошла.

Так листья ласково передо мной ложатся,

Меня они в свою мечту манят,

Но нам с тобою к ним не прикасаться

Весною ласточки для нас не прилетят.

И не для нас скворец весенней песней

Разбудит землю с солнечным теплом,

Но все ж не жалко мне и интересней

Проснувшись утром думать о другом.


ТАТЬЯНА МАЩЕНКО-ИОНОВА (c) [tatyana-mashenko-ionova] 2011 г.

Мащенко-Ионова Татьяна. Стих "ДВА ПУТИ".


В стишке автор отразил надежду и удовлетворенность. Татьяна Мащенко-Ионова пишет напутственные, позитивные, тёплые и актуальные стихи. И стих "ДВА ПУТИ" просто жизненный и немудреный стих.
Нужно надоумить составителю стихотворения приняться сочинять стихи о поэзии, о Родине или стихи о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/9029

Данные о стихотворении


Стих "ДВА ПУТИ" было опубликовано на вебсайте stihi.ru в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Автор стишка по ритму и стилю пишет как ранний Уильям Шекспир..

В стихе использовано 394 знаков. Использовано 63 пробелов. Это стихотворение содержит 12 строк. Лучшее место в стихе - И не для нас скворец весенней

В стихе автор и поэт применяет следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, уже, тебя, так, свою, своим, они, ним, нас, нам, мной, мне, меня, когда, как, другом, для, даже, все

Охраняемое законодательством России авторское право на стих "ДВА ПУТИ" принадлежит Татьяна Мащенко-Ионова. Стихотворение "ДВА ПУТИ" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с трудами автора Татьяна Мащенко-Ионова.


На веб-сайте stihi.ru произведению официально присвоен номер свидетельства о размещении - 111021909029. В регистрационном каталоге современной поэзии стиху присвоен оригинальный личный номер под номером - 50728968771597.


Короткая информация о авторе:


Автору хочется пожелать светлого неба над головой и дополнительно опять-таки не терпится пожелать здоровья. Татьяна Мащенко-Ионова, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free