понедельник, 25 апреля 2016 г.

Произведение «Счастье Во Ржи». Карцев Вязов Владимир.

Произведение «Счастье во ржи». Карцев Вязов Владимир.


Ты пахла вся прохладной летней мятой.

Твои глаза как васильки смеялись.

Я целовал твои уста во ржи.
Учитель математики:
- Класс настолько слаб в математике, что 90% в этом году провалятся на
экзамене!
С задней парты:
- Да нас всех столько-то и не будет!


Я целовал, их ни сколько не стесняясь.

Я целовал их,

Когда вся рожь цвела.

И полыхали яркие зарницы.

И мошкара над нами вся вилась.

И мотыльки безудержно порхали.

Спешили мы друг другом насладиться.

Испить росы.

И заново родиться.

Вобрать в себя всю утончённость синевы.

Поймать звезду.

И загадать желанье.

Но ночь короткая, цветущих сочных трав.

Внезапно сбросила томленья, покрывало.

На смену ей, всходила алая заря.

И утро светлое всё небо обнимало.

А мы лежали счастливые во ржи.

Внутри у нас, душа вся разрывалась.

Сердца стучали, как набат с церквей.

И солнце удивительно ласкало.

И каждый мускул лучик ощущал.

И мы друг другу лучики дарили.

Колосья щекотали нам тела.

Нам песню пели.

И нас благословили.


ВЛАДИМИР КАРЦЕВ ВЯЗОВ (c) [vladimir-karcev-vyazov] 2011 г.

«Счастье во ржи» Стих. Карцев Владимир Вязов..


Поэт отобразил в этом произведении изумление и бодрость. Владимир Карцев Вязов пишет офигенные, уникальные, нормальные и приятные стихи. И стих "Счастье во ржи" просто прекрасный и новаторский стих.
Создателю стихотворения нужно предложить приняться составлять стихи о судьбе, об искусстве или стихи о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/1508

Статистика стиха «Счастье во рж»


Произведение "СЧАСТЬЕ ВО РЖИ" было опубликовано на сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Поэт и автор стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Сергей Сорокин..

Стих содержит 812 символов. В стихотворении использовано 104 пробелов. В стихотворении 28 строчек. Лучшее место в стихе - Нам песню пели. Спешили мы друг

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихе это
- сколько, себя, нас, нами, нам, над, когда, как, каждый, другом, друг, вся, всю

Стих "Счастье во ржи" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления web пользователей с творчеством автора Владимир Карцев Вязов. Авторские права на стихотворение "Счастье во ржи" закреплены за автором Владимир Карцев Вязов на основании законодательства Российской Федерации.


В регистрационном каталоге русской поэзии произведению официально присвоен уникальный идентификатор под номером - 54339420146051.

На web-сайте стихи.ру стиху официально присвоен идентификатор свидетельства о публикации - 111031901508


Краткая информация о создателе произведения:


Автору хочется пожелать благополучия и также ещё есть желание пожелать понимания в семье. Владимир Карцев Вязов, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free