понедельник, 25 апреля 2016 г.

Стихотворение «Ночь». Рыбакова Наталия.

Стихотворение «Ночь». Рыбакова Наталия.


Тихо. Темно.

В далеке - фонари.

Сириус - в небе,

А ночь - на земле.
Если оно зеленое или дергается - это биология,
Если воняет - это химия,
Если не работает, но жрет массу энергии - это физика,
Если вообще ни на что не похоже - это экономика.
"Справочник-определитель для студентов всех заведений"


Странные тени

Из окон легли

На тротуары

В пустынном дворе…

Стук каблучков.

То ли лай…

То ли плач…

Вечер стирает

События дня.

Тяжесть эмоций,

Следы неудач

Прочь в темноту

Он несет от меня.

Стрелка упрется

В пустой циферблат,

Канет в безвременье

Вязкою ночью.

Звезды в окошко

Сквозь штору глядят,

На люди выйдя

В лучистых сорочках.

В странном безлюдье

Соседних домов,

Гаснущих окнах

И стаях машин -

Антидневное

Нашествие снов

Полупрозрачных,

Ревю пантомим…

Холодно. Тихо.

Не видно луны.

Звезды тускнеют

В потухшем окне.

Зыбкие тени

И те не видны

На потемневшем

Асфальта челе…


НАТАЛИЯ РЫБАКОВА (c) [nataliya-ribakova] 2011 г.

Стихотворение «Ночь». Рыбакова Наталия.


Умиротворение и удовлетворенность под влиянием воодушевления воссоздал в данном стихотворении автор.. Наталия Рыбакова пишет класные, офигенные, шикарные и уникальные стихи. И стих "Ночь" просто ласковый и классный стих.
Хотелось бы посоветовать автору приняться составлять стихи о мечте, о душе или стихи о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/491

Статистика произведения


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) произведение "НОЧЬ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.03.2011.

Создатель стиха этого стишка по ритму и стилю сочиняет как ранний Грибоедов Александр и как ранний Александр Вертинский.

Стихотворение содержит 755 знаков. Это стихотворение состоит из 41 строк. Использовано 67 пробелов. Лучшее место в стихе - И стаях машин - Соседних домов

В произведении употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- меня

Стихотворение "Ночь" публикуется с идеей популяризации литературного творчества автора Наталия Рыбакова и с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства РФ абсолютно все авторские права на стих "Ночь" установлены за автором Наталия Рыбакова.


В регистрационном каталоге отечественной поэзии стиху официально присвоен оригинальный личный номер под номером - E7KXXF0URFBAPZ.

На вебсайте стиxи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 11103190491.


Об авторе:


Автору хочется пожелать любви, а дополнительно не терпится пожелать светлого небосклона надо головой. Наталия Рыбакова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free