вторник, 26 апреля 2016 г.

Елизаров Александер. Стих "Я Боюсь…".

Елизаров Александер. Стих "Я боюсь…".


Я боюсь не узнать тебя среди толпы,

Уж слишком людно кругом и шумно.

Я могу не оказаться в том месте, где ты,
Заметно прибавил в культуре общения со взрослыми ученик 3б класса Федя
Заморочкин. Теперь, когда учитель вызывает его к доске, он уже не
отвечает грубым «Пошла ты! », а только вежливо отказывается «Да пошли бы
Вы!.. »

Или в глазах моих вдруг станет мутно.

У каждого в жизни есть своя половинка,

В нашу задачу входит лишь её отыскать.

Ведь она как летающая на свету пылинка,

Норовит всё время от нас убежать.

Кто-то месяца два на это потратит,

А для иных и всей жизни не хватит.

Я боюсь не унать тебя среди толпы,

Я могу не оказаться в том месте, где ты…


АЛЕКСАНДЕР ЕЛИЗАРОВ (c) [aleksander-elizarov]

Елизаров Александер. Стихотворение "Я боюсь…".


Восхищение и изумление именно это воссоздал в поэтических строчках поэт.. Александер Елизаров пишет клевые, нормальные, позитивные и ласковые стихи. И стих "Я боюсь…" просто отменный и прогрессивный стих.
Поэту надо подать мысль приняться сочинять стихи о поэзии, поздравления и пожелания в стихах или стихи о смерти. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3026

Статистика стиха «Я боюсь»


Стихотворение "Я БОЮСЬ…" опубликовано на интернет-сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стихотворения, создатель стиха Александер Елизаро пишет как ранний Арсений Тарковский и как Анненский Иннокентий.

Стихотворение содержит 416 символов. В стихотворении 12 строк. В стихе использовано 75 пробелов. Лучшее место в стихе - Уж слишком людно кругом и шумно

В стихотворении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, том, тебя, слишком, своя, она, нашу, нас, моих, могу, лишь, кто, как, каждого, или, есть, для, где, всей, ведь

Все авторские права на стихотворение "Я боюсь…" закреплены за автором Александер Елизаров на основании законодательства Российской Федерации. Данное стихотворение "Я боюсь…" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления онлайн пользователей с творчеством поэта Александер Елизаров.


На портале stihi.ru (стиxи.ру) стиху официально назначен номер свидетельства о публикации - 111021903026. В регистрационном каталоге отечественной поэзии произведению назначен уникальный идентификатор под номером - 90311736977150.


Об авторе:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья детям, а также хочется пожелать денег. Александер Елизаров, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free