среда, 27 апреля 2016 г.

«Завтра-Воскресенье» - Стихотворение. Ветер Галина

«Завтра-воскресенье» - Стихотворение. Ветер Галина..


Сумбур в стихах,

В душе смятение.

Волнуюсь. Завтра воскресение…

Я на свидание спешу.
В школе у детей спрашивают, кто кем хочет стать.
Машенька:
- Я хочу лечить людей. Хочу, чтобы никто не болел. Хочу, чтобы наш народ
был самым здоровым и сильным в мире. Поэтому я пойду учиться в
медицинский университет.
Петенька:
- Я хочу кормить людей. Хочу, чтобы никто не голодал. Хочу, чтобы наша
земля была самой плодородной и богатой в мире. Поэтому я пойду учиться в
сельскохозяйственный институт.
Вовочка:
- А я хочу ни хера не делать, но получать за это реальные бабки. Хочу
класть на всех, даже на президента. Хочу не платить налоги, и чтобы меня
никто даже пальцем тронуть не смел. Поэтому я пойду учиться в духовную
семинарию.


А в прочим ,вру,какая спешка?

Над сердцем глупая насмешка.

Приду такой,какая есть-

Костюмчик строгий,как всегда ношу.

Другого нет,понятно и ежу.

Упряма? Нет. Строга,но тоже в меру.

Но вот года свои возьму с собой,

Я их от мира, милый ,не скрываю.

Узнаешь ли меня?Не знаю.

Одну лишь вольность я себе позволю…

Я сердце в факел превращу…

Любимый, я тебя ищу…


ГАЛИНА ВЕТЕР (c) [galina-veter] 2011 г.

Стих «Завтра-воскресенье». Ветер Галина.


Умиление и изумление именно это отобразил в этом стихе поэт и автор.. Галина Ветер пишет простые, офигенные, оргинальные и креативные стихи. И стих "Завтра-воскресенье" просто добрый и хороший стих.
Автору нужно порекомендовать взяться сочинять стихи про одиночество, об искусстве или стихи женщинам. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/1584

Данные по стиху


На сайте стихи.ру произведение "ЗАВТРА-ВОСКРЕСЕНЬЕ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.03.2011.

Создатель стихотворения стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Тютчев Фёдор и как Александр Радищев.

В стихе использовано 438 знаков. В стихе использовано 57 пробелов. В стихотворении 16 строчек. Лучшее место в стихе - Волнуюсь. Завтра воскресение

В стихе автор применяет такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- тоже, тебя, такой, собой, себе, свои, одну, нет, над, меня, лишь, какая, как, есть, другого, вот

Авторское право на это произведение принадлежит автору - Галина Ветер и охраняется законом Росссийской Федерации. Данное стихотворение "Завтра-воскресенье" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с идеей популяризации литературного творчества поэта Галина Ветер.


Уникальный идентификатор свидетельства размещения на интернет-сайте стихи.ру - 111031901584. Уникальный личный номер стихотворения в перечне поэзии - GEFGCAXTEEMYBR.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья, а дополнительно хотелось бы пожелать ясности. Галина Ветер, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free