пятница, 13 мая 2016 г.

Раскалов Дмитрий. Стих "Встретимся".

Раскалов Дмитрий. Стих "Встретимся".


Мартовское солнце закрыто на сегодня,

И вы знаете, что оно слегка отличается,

От тех лучей, что описывать так модно,
Встречаются два студента в общаге и один другому говорит:
- Ты слыхал, Серега вчера ТАКУЮ телку к себе приводил, ВА-А-АУ-У!!!
- Да знаю я, знаю. Только не вышло у них ничего.
- Да ты что? Откуда знаешь???
- Так ведь Серега сосед мой, а через стенку все слышно. Ну привел он ее,
ну на диван сели... Он ей "а", она ему "о", он ей "а", она ему "о"...
И так всю ночь: (говорит томным голосом с придыханием) "А-а-а!!!", "О-о-о!!!",
"А-а-а!!!", "О-о-о!!!!!".... Слышу - не клеится у Сереги разговор...
"Хобит"

В весну любимую, весну-начальницу.

Слегка темно, и слегка, лишь каплями,

Вечерний гром говорит себе про то,

Что всё пройдёт, со временем и саблями

Что всё случится как-нибудь ещё.

И будет то под солнцем, не спящим никогда,

Иль под дождём, что скоро тут случится,

Ведь так или иначе, нам суждено присниться,

А уж потом, увидеть мне - тебя, тебе - меня.


[dmitrij-raskalov] 2011 г. (c) ДМИТРИЙ РАСКАЛОВ

«Встретимся» Стихотворение. Дмитрий Раскалов..


Ликование и воодушевление вот что воссоздал в стихе создатель стихотворения.. Дмитрий Раскалов пишет креативные, празничные, ласковые и необычные стихи. И стих "Встретимся" просто простой и непринужденный стих.
Надо дать совет поэту приняться рифмовать стихи о счастье, любимой женщине или поздравления и пожелания в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/1052

Статистика стиха


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стихотворение "ВСТРЕТИМСЯ" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стиха, поэт и автор Дмитрий Раскало сочиняет как Корней Чуковский и как ранний Бунин Иван.

В стихотворении использовано 438 знаков. Это стихотворение состоит из 12 строк. В стихе использовано 68 пробелов. Лучшее место в стихе - А уж потом, увидеть мне - тебя

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- что, тут, тех, тебя, тебе, так, себе, про, потом, под, оно, никогда, нибудь, нам, мне, меня, лишь, как, иначе, или, ведь, будет

Это стихотворение "Встретимся" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Дмитрий Раскалов. На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Дмитрий Раскалов.


Персональный личный номер стиха в реестре современной поэзии - GEBCUBBDYRBSYP.

Свидетельство размещения на портале stihi.ru (стихи.ру) - 111031901052.


Короткая информация об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать светлого небосклона надо головой, а также дополнительно хотелось бы пожелать понимания в семье. Дмитрий Раскалов, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free