понедельник, 23 мая 2016 г.

Стих «Ах Хобби! На Распятье Наколоть…». Юдина Юля .

Стих «Ах хобби! На распятье наколоть…». Юдина Юля 2.


ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Посвящается конкретной даме, но не мне, Я не патронесса.
В воскресной школе учитель спросил:
- Джонни, как ты думаешь, Ной много рыбачил, находясь на ковчеге?
- Нет, - ответил Джонни. - Ведь у него было только лишь два червяка.
И не тронесса.

Ах хобби! На распятье наколоть

Беспомощен и бесполезен крик насадки!

Проколот и насажен!Путь в утробу к той!

Что ровно,хладно,к жертве без оглядки

Очередной присвоит символ номерной.

Расставит витражи в своей округе,

Любуется предчувствием услады.

И стана зов, манящий и упругий,

Подранкам дарит смерти радость.

Пока их взор ещё в туман не канул,

Сжигает глазом, разумом и спесью,

А руки разрывать всем души не устанут

Вчерашних,кто купался сам повесой!

Теперь одна! Своих охот забудьте!

Она закон, вердикт, палач и меч.

При выборе в миру,и вечном перепутье,

Как неудачно души не смогли сберечь.

Валькирия ж теперь за всех в ответе.

Она покажет круги Ада, кущи Рая.

А вы,взывая к миру в каянья привете,

Алкали власть над ней,сетей не зная.

Пристрастие - мужчин гвоздить к распятью!

О нём мечтала и сулилась рассказать я

19. 03. 11

Иллюстратор - Оформитель Галина Самовилова

ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФЖЖЖЖЖЖЖЖЖФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ


[yulya-yudina-2] 2011 г. (c) ЮЛЯ ЮДИНА 2

«Ах хобби! На распятье наколоть…» Стихотворение. Юля Юдина 2..


Составитель стиха воплотил в данном труде восхищение и волнение. Юля Юдина 2 пишет позитивные, клёвые, празничные и оргинальные стихи. И стих "Ах хобби! На распятье наколоть…" просто простой и созидательный стих.
Хочется надоумить автору приняться писать стихи о Родине, стихи о поэзии или о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/1537

Данные стихотворения «Ах хобби! На распятье наколоть…»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стих "АХ ХОББИ! НА РАСПЯТЬЕ НАКОЛОТЬ…" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стихотворения, составитель стихотворения Юля Юдина сочиняет как Данте Алигьери..

Стих содержит 1021 знаков. В стихотворении 28 строчек. Использовано 125 пробелов. Лучшее место в стихе - А вы,взывая к миру в каянья

В стихе составитель стихотворения использует следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, той, теперь, своих, своей, сам, при, пока, она, одна, ней, над, мне, кто, как, всех, всем, без

Данное стихотворение "Ах хобби! На распятье наколоть…" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации литературного творчества автора Юля Юдина 2. Авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Юля Юдина 2 на основании законодательства Российской Федерации.


На вебсайте стиxи.ру (stihi.ru), это стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111031901537.
. Персональный личный номер стихотворения в перечне русской поэзии - TCHOUFTKWQJDDT.


Короткая справка об авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия трудностей в жизни и дополнительно ещё не терпится пожелать светлого небосклона надо головой. Юля Юдина 2, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free