понедельник, 23 мая 2016 г.

Стихотворение «Edge Of…». Анна Чес.

Стихотворение «Edge of…». Анна Чес.


We might throw this place down

With a drink that makes you ours

We might break the crushing ceiling
Идет директор по институту. В коридоре у стенки сидит один студент.
Директор: - Какой курс?!
Студент: - 5660...

Lets put our hands up

For the living!

To the edge of this Earth

We will run to the sun!

On the edge of this Earth

We'll forget who we are.

On the edge!Edge of this Earth!

Lets have a go on whats restricted

We brake the life that isn't with us

Just dance and brake on what was here

Lets brake and crush our little secrets

To the edge of this Earth

We will run to the sun!

On the edge of this Earth

We'll forget who we are.

On the edge!Edge of this Earth!

Get into a fight

And drink down your life

Smoke what was given to you

And dance to this music with us!

Spin me! Spin me up!

Spin me! Spin me up!

To the edge of this Earth

We will run to the sun!

On the edge of this Earth

We'll forget who we are.

On the edge!Edge of this Earth!


[ches-anna] 2011 г. (c) ЧЕС АННА

Анна Чес. Стих "Edge of…".


Умиротворение и удовольствие под влиянием вдохновения показал в этом труде автор.. Чес Анна пишет современные, клевые, позитивные и шикарные стихи. И стих "Edge of…" просто ласковый и неформатный стих.
создателю стиха надо посоветовать взяться рифмовать стихи о зле и добре, стихи о мечте или пожелания и поздравления в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/2555

Данные стихотворения «Edge of»


Стихотворение "EDGE OF…" было опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Создатель стиха стихотворения по стилю и ритму сочиняет как ранний Александр Розенбаум..

Стих содержит 816 символов. Стихотворение состоит из 30 строк. В стихе использовано 147 пробелов. Лучшее место в стихе - Lets brake and crush our little

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
-

Охраняемое законодательством РФ авторское право на стихотворение "Edge of…" принадлежит Чес Анна. Стихотворение "Edge of…" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Чес Анна.


Персональный идентификатор стиха в регистрационном реестре российской поэзии - 29496190048297.

Персональный личный номер доказательства размещения на портале стиxи.ру - 111031902555


Об авторе:


Автору хочется пожелать свежести и вдобавок ко всему хочется пожелать успехов в занятиях. Чес Анна, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free