четверг, 26 мая 2016 г.

Самарина-Лабиринт Ирина. Стихотворение "Люблю Луну…".

Самарина-Лабиринт Ирина. Стихотворение "Люблю луну…".


Луна приблизится к земле и вдохновеньем

Заполнит души у поэтов в час ночной…
Заспорили как-то три студентки-медички: из чего состоит мужской член.
Спорили-спорили, решили позвать Васю-однокурсника, чтобы в натуре,
так сказать, убедиться. Вынул им Вася свой "прибор", взяла его в руки
первая, мнет и говорит:
- Hу вот видите, это обычная мышечная ткань!
Васю после такой процедуры, естессно, стало "разбирать", и когда к
делу приступила вторая, то уверенно заявила:
- Да это же, девки, хрящ!
Hу, а третья, только взяла в руки, как тут же сказала:
- Дуры вы обе! Какая мышца, какой хрящ - это же явная кость! А вот
и костный мозг побежал!

И рифмой сказочной блеснут стихотворенья

О нежных чувствах, что рождаются весной…

И не дождавшись неизбежного рассвета,

Строкой волнующей бегу в твою страну,

Чтоб там обнять тебя, любуясь лунным светом.

Я на ладонях грозди рифмы протяну…

Ты забирай мои стихи, я в них вложила

Любовь, что плакала в объятиях луны…

Не знаю, чем такое счастье заслужила,

Что как домой к себе – в мои приходишь сны…

Располагайся… Я всегда одна ночами…

А за окном на страже снов стоит луна.

Прости, что дом я не украсила свечами

И нету в доме тёрпко-сладкого вина…

Люблю луну, она печали не скрывает

И рифму-грусть в меня вливает круглый год…

Люблю тебя, и пусть такого не бывает,

Но ты – мой сон, что всё же сбудется, вот-вот…


ИРИНА САМАРИНА-ЛАБИРИНТ (c) [irina-samarina-labirint]

«Люблю луну…» Стих. Самарина-Лабиринт Ирина..


Автор воспроизвел в этом труде надежду и нежность. Ирина Самарина-Лабиринт пишет современные, уникальные, празничные и шикарные стихи. И стих "Люблю луну…" просто напутственный и немудреный стих.
Хотелось бы подать мысль автору начинать рифмовать пожелания и поздравления в стихах, стихи про весну или стихи о музыке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/8452

Сведения о стихотворении


Стих "ЛЮБЛЮ ЛУНУ…" было опубликовано на веб-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения считается 18.03.2011.

Создатель стихотворения этого стихотворения по стилю и ритму сочиняет как ранний Соловьёв Владимир..

В стихе использовано 741 знаков. В стихотворении 20 строк. В стихе использовано 115 пробелов. Лучшее место в стихе - И рифмой сказочной блеснут стихотворенья

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- чтоб, что, чем, тебя, там, такое, такого, себе, пусть, она, одна, них, мой, мои, меня, как, вот

Стих "Люблю луну…" публикуется с идеей ознакомления web пользователей с творчеством автора Ирина Самарина-Лабиринт. На основании законодательства Российской Федерации авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Ирина Самарина-Лабиринт.


На интернет-сайте стиxи.ру, данное стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111031808452.
. В регистрационном каталоге отечественной поэзии стихотворению официально присвоен персональный личный номер под номером - 54636541097757.


Небольшая сноска об создателе произведения:


Автору хочется пожелать здоровья вашим детям и дополнительно вдобавок ко всему есть желание пожелать светлого неба надо головой. Ирина Самарина-Лабиринт, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free