пятница, 27 мая 2016 г.

Екатерина Папшева. Стихотворение "Запрещаю!".

Екатерина Папшева. Стихотворение "Запрещаю!".


Я не знаю,как правильно надо прожить,

Чтоб любовь сохранить

и остаться счастливой навечно!
Маленький Изя 1 сентября приходит из школы, его встречают отец с матерью:
- Что было в школе?
- Спрашивали кто какой национальности, а я в классе один еврей, мне было стыдно и я сказал что я русский!
- Ах ты русский! Ах тебе стыдно что ты еврей! Хорошо, мы тебе устроим, ты сегодня будешь русским!
Вечером накрыли ужин, лососина, буженина, французский коньяк и пр. Маленький Изя на кухне деревянной ложкой из кастрюли перловую кашу ест. Заходят отец с матерью:
- Ну что, Изя, каково быть русским?
- Я всего два часа русский! Но как я вас жидов ненавижууу!!


Чтобы было легко

и ошибок уже не вершить,

Только в жизни не может быть всё безупречно!

Ну и пусть моё счастье сейчас помахало мне в след.

Прогоню я любовь!

Как иначе,я просто не знаю.

Ну и пусть ты с другой,

на вопрос,мне не нужен ответ.

Не хочу больше знать!Но тебе это всё же прощаю.

Это жизнь преподносит свой самый жестокий урок.

Твоё имя "НИКТО",

как ни больно себе признаваться.

И уже у виска глухо щёлкнул курок…

Не стреляешь… и жить не даёшь!

Как то нужно спасаться…

Пусть мне будет светло и я больше не буду грустить!

Соберу все осколки…

увы,как их склеить не знаю.

А на сердце - замок.

Больше мне ни кого не впустить!

И хоть каплю любить - я себе навсегда ЗАПРЕЩАЮ!


[ekaterina-papsheva] (c) ЕКАТЕРИНА ПАПШЕВА

Папшева Екатерина. Стих "Запрещаю!".


Ликование и воодушевление именно это воспроизвел в стихотворных строках автор.. Екатерина Папшева пишет современные, празничные, тёплые и ласковые стихи. И стих "Запрещаю!" просто напутственный и модный стих.
Автору и поэту хочется дать совет приняться сочинять стихи о Боге, о зле и добре или пожелания и поздравления в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/2754

Информационная подборка по произведению «Запрещаю»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стих "ЗАПРЕЩАЮ!" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стиха, поэт и автор Екатерина Папшев сочиняет как ранний Михаил Салтыков-Щедрин..

Стихотворение содержит 744 знаков. Использовано 114 пробелов. Стихотворение состоит из 24 строк. Лучшее место в стихе - И хоть каплю любить - я себе

В стихотворении применяются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, чтобы, чтоб, хоть, уже, только, тебе, след, сейчас, себе, свой, самый, пусть, нужно, никто, надо, может, мне, кого, как, иначе, знать, другой, все, быть, было, буду, будет, больше

Это стихотворение "Запрещаю!" распостраняется в интернете с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами поэта Екатерина Папшева. Охраняемое законодательством России авторское право на стих "Запрещаю!" принадлежит Екатерина Папшева.


На web-сайте стиxи.ру стихотворению назначен номер свидетельства о публикации - 111031902754. В реестре русской поэзии произведению присвоен оригинальный идентификатор под номером - NVXQIG06M0W2YG.


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать превосходного настроения и есть желание пожелать ясного небосклона над головой. Екатерина Папшева, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free