вторник, 3 мая 2016 г.

Стих «Что Творится На Земле». Кротов Валерий.

Стих «Что творится на Земле». Кротов Валерий.


Меж галактик "Млечный Путь"

Чудо во Вселенной.

Суть дарована Земле,

Памятью нетленной.
На вступительном экзамене в театральное училище абитуриента
просят показать слоника... Подумав, абитуриент засовывает
руки в карманы, выворачивает их и спрашивает:
"Хобот показывать?"...


Свод законов от Творца,

Вписаны в скрижали.

В них, истоки Бытия,

Разум и сознанье.

Вера светлая любви,

На крылах надежды.

Сила сути, соль земли,

Как покров одежды.

Их по жизни пронести,

Ношею бы вечной.

Но соблазны велики,

В искушеньях встречных.

Что творится на Земле,

Богу неизвестно.

Не горит звезда во мгле,

Меж галактик млечных.


[valerij-krotov] (c) ВАЛЕРИЙ КРОТОВ

Валерий Кротов. Стихотворение "Что творится на Земле".


Увлеченность и нежность под воздействием вдохновения воспроизвел в стихотворных строках поэт и автор.. Валерий Кротов пишет празничные, офигенные, простые и креативные стихи. И стих "Что творится на Земле" просто добрый и нестандартный стих.
Хочется надоумить поэту и автору приняться сочинять стихи о смерти, о мечте или стихи о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/1889

Цифры и факты о произведении «Что творится на Земл»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "ЧТО ТВОРИТСЯ НА ЗЕМЛЕ" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стишка, создатель стиха Валерий Крото сочиняет как Данте Алигьери и как ранний Жуковский Василий.

В стихе использовано 452 знаков. В стихе использовано 47 пробелов. Это стихотворение содержит 20 строчек. Лучшее место в стихе - Что творится на Земле, Но соблазны

В стихотворении автор и поэт применяет следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, них, меж, как

Охраняемое законом РФ авторское право на стихотворение "Что творится на Земле" принадлежит Валерий Кротов. Стих "Что творится на Земле" публикуется с целью ознакомления web пользователей с работами автора Валерий Кротов.


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стихотворению присвоен личный номер свидетельства о публикации - 111031901889. Уникальный номер стиха в перечне отечественной поэзии - H0P13QOMO10DKO.


В двух словах о поэте:


Автору хочется пожелать возрастать, а также опять-таки хочется пожелать денежных средств. Валерий Кротов, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free