среда, 4 мая 2016 г.

Михаил Петров Николаевич . Стихотворение "Осень Ранняя".

Михаил Петров Николаевич 1. Стихотворение "Осень ранняя".


Над золотым ковром России,

глухих осиротелых мест,

небес морозных дремлют сини,
В гpyзинской школе yчитель спpашивает, кто выyчил басню
Кpылова "Воpон и лис"? Встает Гоги и начинает pассказывать:
Воpон гдето спЫз#$л сыp,
Лис yнУхал сыp, и он его плЭнил,
Лис подходит к дyб и говоpЫт:
Воpон, Воpон, дай нЭмножко сыp
Воpон беpет сыp под кpыло и отвечает:
Hэт, х#й, пpошлЫ кpыловские скАтЫна вpемЭна.
И кладет сыp опят в клюв.
Хитpый Лис говоpЫт:
Воpон, Воpон смотpи началник твоя жена еб#т.
Воpон "Каааp Каак"?
Сыp выпал и Лис его сожpал.
Офигевший yчитель спpашивает:
- Гоги, в баснэ должен быть моpал, где в твоей басне моpал?
Гоги:
- А моpал здэсь такой, когда началник твоя жена еб#т,
не каpкай - послэдний кyсок потеpяешь.

как в водах, отражая лес.

В его багряном чудном свете

и бликах солнечных лучей

прошу, продли мне бабье лето,

былую радость летних дней.

О, осень ранняя, от взгляда

чар золотых не скрыть мне чувств,

укрой звенящим листопадом

на сердце выпавшую грусть.

Рябин алеющие гроздья

в зарю над полем собери,

мой золотой осенний возраст

туманом мглистым не спугни.

Захоронив природы тайны

в траву сухую и листву,

храни лесов глухих молчанье,

как храмов царских, их красу.

Не шли в мой дом ненастья слякоть,

улыбку не снимай с лица.

Дай отлюбить, отпеть, отплакать

больному сердцу до конца.

И раздели, прошу, со мною

мой одиночества покой,

чтоб не болеть душе тоскою,

а оставаться молодой.

Михаил Петров.


[mihail-nikolaevich-petrov-1] 2011 г. (c) МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ ПЕТРОВ 1

«Осень ранняя» Стихотворение. Николаевич Михаил Петров 1..


Восторг и любопытство под воздействием воодушевления воспроизвел в стихотворении поэт и автор.. Михаил Николаевич Петров 1 пишет приятные, уникальные, напутственные и простые стихи. И стих "Осень ранняя" просто незамысловатый и положительный стих.
Хотелось бы предложить автору начинать сочинять стихи о смерти, о смысле жизни или стихи о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/2038

Цифры и факты о стихе «Осень рання»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "ОСЕНЬ РАННЯЯ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.03.2011.

Составитель Стихотворения этого стишка по стилю и ритму сочиняет как Чуковский Корней..

Стихотворение содержит 793 знаков. Это стихотворение содержит 29 строк. Использовано 95 пробелов. Лучшее место в стихе - Рябин алеющие гроздья туманом

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в произведении это
- чтоб, над, мой, мною, мне, как, его

Охраняемое законодательством РФ авторское право на стихотворение "Осень ранняя" принадлежит Михаил Николаевич Петров 1. Это стихотворение "Осень ранняя" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления онлайн пользователей с творчеством поэта Михаил Николаевич Петров 1.


На интернет-сайте stihi.ru, это стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111031902038.
. Персональный номер произведения в реестре современной поэзии - 72805297903380.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать ясности и дополнительно опять-таки хочется пожелать любви. Михаил Николаевич Петров 1, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free