среда, 4 мая 2016 г.

Алёнка Владимировна. Стих "Сказка Без Спасшихся Принцесс…".

Алёнка Владимировна. Стих "Сказка без спасшихся принцесс…".


И как всегда на столе лежит водка,

И совсем не думаешь,что эта стопка,
Учился я как-то на биофаке ТашГУ, и история эта произошла курсе на 4, или 5. Дело было 1 апреля. У меня - хвост по правоведению, надо срочно закрывать... мне сказали, что он где-то на геолфаке читает лекцию. Иду туда - сидят первокурсники и на меня смотрят. Галдеж. ППрофа нет.
Я вваливаюсь, злой как собака, рост метра под 2, лицо интеллигентное, в руках - ЗАЧЕТКА:
-А вы к нам заменять пришли?
(Пауза).
ДА! ЗДРАВСТВУЙТЕ!..
(Шорох и тишина.)
Что вы здесь проходили ДО МЕHЯ?
Hормативные акты..." "законоположения"... то,се..
Ладно, откройте, пжалста, лекционные тетради. запишите тему на СЕГОДHЯ...
ПОворачиваюсь к доске и пишу крупными буквами:
"ЕСТЬ ЛИ ЖИЗHЬ HА МАРСЕ?"
Задумались. "А на фига..?" А я знаю??
Комментарий выглядит так: "Человек должен развиваться в разные стороны!"
Hу, и от злобы выдал я им лекцию - про "Маринеры", "Викинги", состав атмо-
ссферы у поверхности, воду как универсальный растворитель... Газовую
масс-спектрофотометрию на расстоянии...
минут эdak через 20 - надоело.
А теперь отложим ручки и вспомним самое главное!
Да!
- СЕГОДHЯ ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!!!
И бегом, бегом оттуда...

Вольётся так вот в моё тело,

Я этого тогда хотела.

И было проще,в голове дурман,

И было как то всё равно на твой обман.

И даже если бы ты сказал люблю,

Я тебе больше,никогда уж не поверю.

В твоих словах лишь пустота!

Писк во вселенной,Верить им нельзя!

Но всё же слаще твоей лжи,

Не знаю вкуса,ладно уж молчи!

Приехал,"Ну как дела?"

-"Хреново… "ничего,не лучше у меня.

Что засыпаешь?Ну ну… ты хорошо играешь.

Да здрасти ,уже угрожаешь,

Говоришь что видеть такую как я

Не желаешь,не уважаешь…

А затем опять целуешь,обнимаешь,

вообщем опять делаешь вид что любишь

Зачем?Скажи Зачем?

Будто без тебя у меня не было проблем.

Ах ну да,забыла - Это ведь игра,

Как жаль что эту сказку я ждала.

Но вот уж и пришел её конец,

Но в ней не видно спасшихся принцесс!

209 год


[alyonka-vladimirovna] (c) АЛЁНКА ВЛАДИМИРОВНА

Стихотворение «Сказка без спасшихся принцесс…». Владимировна Алёнка.


Поэт и автор воплотил в этом произведении волнение и интерес. Алёнка Владимировна пишет обычные, нормальные, позитивные и простые стихи. И стих "Сказка без спасшихся принцесс…" просто незамысловатый и необыкновенный стих.
Автору нужно посоветовать начать составлять стихи про одиночество, о судьбе или стихи о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/920

Сведения о произведении «Сказка без спасшихся принцесс»


На сайте stihi.ru произведение "СКАЗКА БЕЗ СПАСШИХСЯ ПРИНЦЕСС…" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.03.2011.

По стилю и ритму стиха, автор и поэт Алёнка Владимировн сочиняет как Зинаида Гиппиус..

В стихотворении использовано 809 символов. В стихотворении использовано 122 пробелов. Стихотворение состоит из 27 строк. Лучшее место в стихе - И было проще,в голове дурман

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- эту, этого, это, эта, что, уже, тогда, тебя, тебе, твоих, твой, так, совсем, опять, ничего, никогда, нельзя, ней, меня, лишь, как, зачем, затем, если, даже, вот, ведь, было, будто, больше, без

Стихотворение "Сказка без спасшихся принцесс…" публикуется с целью ознакомления web пользователей с трудами автора Алёнка Владимировна. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на произведение "Сказка без спасшихся принцесс…" принадлежит Алёнка Владимировна.


В перечне российской поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - JMYRPJGCGPQOOL.

Уникальный номер доказательства размещения на веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 11103190920


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать успехов и дополнительно вдобавок ко всему хочется пожелать взаимопонимания в семье. Алёнка Владимировна, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free