четверг, 12 мая 2016 г.

Леонид Грушко. Стихотворение "Муж, Квартира, Стирка, Дети".

Леонид Грушко. Стихотворение "Муж, квартира, стирка, дети".


Муж, квартира, стирка, дети,

Всё на девичьих плечах.
Школа выживания.
Тема 1. Как выживать соседей.


Слову честному поверьте,

И мужик мой не монах.

А вчера явился тоже,

Весь в помаде как чумной,

Я сказала, что негоже

Поступать вот так с женой.

Он свалил всё на работу -

Был у них корпоратив,

А домой всегда охота,

И уйти искал мотив.

Но куда деваться было,

По-английски не ушёл.

Что бы я ни говорила,

Всё ему нехорошо.

Я пытаю - в чём причина?

У станка за месяц – раз!

Раньше было всё стабильно

Без моей команды "Фас!"

Всё, пойду в другую фирму,

Секретарша там нужна,

А иначе точно сгину,

Хватит лезть мне на рожна.

Босс хороший, чет иль нечет,

У меня с ним уговор,

Все болезни мне излечит

Вызывая на ковёр.

*

18. 03. 11 г.


[leonid-grushko] (c) ЛЕОНИД ГРУШКО

Грушко Леонид. Стих "Муж, квартира, стирка, дети".


В поэтических строчках создатель стихотворения показал удивление и радость. Леонид Грушко пишет простые, неординарные, класные и необычные стихи. И стих "Муж, квартира, стирка, дети" просто классный и празничный стих.
Хотелось бы надоумить автору приняться рифмовать стихи о предательстве, стихи любимой женщине или про лето. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/2215

Цифры и факты о стихотворении «Муж, квартира, стирка, дети»


На сайте stihi.ru стих "МУЖ, КВАРТИРА, СТИРКА, ДЕТИ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стиха, поэт Леонид Грушк сочиняет как ранний Максим Горький и как Алексей Константинович Толстой.

Стих содержит 696 символов. Использовано 97 пробелов. Стихотворение содержит 30 строчек. Лучшее место в стихе - Муж, квартира, стирка, дети

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- что, точно, тоже, там, так, раз, них, ним, мой, моей, мне, меня, куда, как, иначе, ему, все, вот, весь, было, был, без

Стихотворение "Муж, квартира, стирка, дети" распостраняется в глобальной сети интернет с целью ознакомления интернет пользователей с трудами поэта Леонид Грушко. Охраняемое законодательством России авторское право на стих "Муж, квартира, стирка, дети" принадлежит Леонид Грушко.


Персональный идентификатор свидетельства размещения на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111031902215. Уникальный номер стихотворения в регистрационном реестре поэзии - YFSLQKWRUHXKPM.


Об авторе:


Автору хочется пожелать подниматься и ещё хочется пожелать успехов. Леонид Грушко, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free