понедельник, 2 мая 2016 г.

«Ты В Моё Сердце Всегда Являлся» - Стих. Ёжкина Татьяна

«Ты в моё сердце всегда являлся» - Стих. Ёжкина Татьяна..


Ты в моё сердце всегда являлся

То ли волшебником, то ли сном.
Дочка приходит к папе и говорит:
- Папа, я хочу с девчонками в кафешку сходить, а денег нет.
Вариант 1. Папа-бюрократ
- Подай заявление в трех экземплярах с приложением справки из ЖЭКа,
школьной харектеристики и заключения о санитарном состоянии кафе.
Заявление будет рассмотрено в порядке очереди, и ответ дан в течение
15 рабочих дней.
Вариант 2. Папа-банкир
- Заполни заявку на предоставление кредита, кредитный договор и приложи
ТЭО и паспорт сделки. Кредитный комитет проходит по вторникам и
четвергам за исключением праздничных дней.
Вариант 3. Папа-олигарх
- Позвони Андрею Сергеевичу -- моему управляющему по финансам - и скажи,
что папа велел выкупить ресторан “Яр”. Как выкупит, пусть позвонит,
чтобы за тобой с подружками лимузин прислали.
Вариант 4. Папа-президент РФ
- А в куда именно вы хотели пойти?
- Да вроде в “Золотой Остап”...
- А кто им владеет?
- Какой-то грузин.
- Так, с Грузией у нас натянутые отношения, может до военных действий
дойти. Сейчас позвоню директору ФСБ, чтобы владельца арестовали по
подозрению в шпионаже в пользу Грузии, а ресторан чтобы конфисковали.
Как исполнят, за тобой с подружками приедут на бронированном
“мерседесе”.


Ну почему же не догадался

Мокрым, весенним пролить дождём!?

Ну почему затерялся в мире

Звёздном, средь тысяч других планет!?

Снова одна я в своей квартире,

Только тебя со мной рядом нет.

Снова весна заблудилась где-то,

Снова мороз и поёт метель.

Ты не придёшь ни зимой, ни летом.

Не постелю я тебе постель.

Не целовать мне родные губы,

Не увидать цвет любимых глаз,

Не ощутить нежных рук, что любы,

Не услыхать бархатистый глас.


ТАТЬЯНА ЁЖКИНА (c) [tatyana-yozhkina] 2011 г.

Стихотворение «Ты в моё сердце всегда являлся». Татьяна Ёжкина.


Надежду и интерес под влиянием вдохновения показал в поэтических строчках составитель стиха.. Татьяна Ёжкина пишет простые, классные, клёвые и современные стихи. И стих "Ты в моё сердце всегда являлся" просто ласковый и необычный стих.
составителю стихотворения хочется предложить приступить составлять стихи о Родине, поздравления и пожелания в стихах или стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/1780

Цифры и факты о стихотворении «Ты в моё сердце всегда являлся»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "ТЫ В МОЁ СЕРДЦЕ ВСЕГДА ЯВЛЯЛСЯ" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 19.03.2011.

По стилю и ритму стишка, автор и поэт Татьяна Ёжкин сочиняет как ранний Шандриков Владимир..

Стих содержит 483 знаков. В стихотворении 16 строчек. В стихе использовано 69 пробелов. Лучшее место в стихе - Звёздном, средь тысяч других

В стихотворении употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, только, тебя, тебе, своей, почему, одна, нет, мной, мне, других, где

Это стихотворение "Ты в моё сердце всегда являлся" публикуется с идеей популяризации поэзии и с целью популяризации литературного творчества поэта Татьяна Ёжкина. Охраняемое законом России авторское право на стихотворение "Ты в моё сердце всегда являлся" принадлежит Татьяна Ёжкина.


На портале стиxи.ру (stihi.ru) стихотворению официально назначен идентификатор свидетельства о размещении - 111031901780. В реестре российской поэзии стихотворению присвоен оригинальный идентификатор под номером - 91172901395714.


Небольшая информация о авторе:


Автору хочется пожелать проведения в жизнь желаний и дополнительно ещё хочется пожелать упорства. Татьяна Ёжкина, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free