понедельник, 13 июня 2016 г.

Вадим Цимбалов. Стихотворение "Островному Другу".

Вадим Цимбалов. Стихотворение "Островному другу".


Тревожная нынче весна – всюду в сполохах огнищ,

Во взрывах реакторов, в бешеной тряске земли.
Cидят два друга и обсуждают, как лучше умереть:
- Я бы хотел прыгнуть с парашутом и умереть в воздухе.
- А я как мой отец во сне и без боли, а не так мучительно как его пассажиры.


Мой брат островной, ты, наверно, надолго запомнишь,

Как в щепки цунами молол и жевал корабли…

Как в яростных вихрях – слепых, поглощающих, смертных

Взлетали дома, обращаясь в размокший картон.

Ты выжил назло среди этих, казалось, несметных

Подземных ударов, бушующих в ярости волн.

Но вдруг обнажила свой ядерный зев "Фукусима" –

вновь мнится драконом всем страшный чернобыльский лик!

Страдальцы, известно, самою судьбою хранимы.

Народ твой веками испытан, пред Богом велик.…

Я вижу – в цветении сакур под солнцем всходящим,

Любовью согрета в своей неизбывной красе,

Обителью веры, надежды и силы бодрящей

Япония стала – для мира, планеты, нас всех!

19 марта 2011 г.

Фото из Интернета. Эпизод катастрофы.


ВАДИМ ЦИМБАЛОВ (c) [vadim-cimbalov]

Вадим Цимбалов. Стихотворение "Островному другу".


Надежду и эйфорию вот что воплотил в данном труде составитель стихотворения.. Вадим Цимбалов пишет неординарные, празничные, необычные и ласковые стихи. И стих "Островному другу" просто чудесный и необычайный стих.
поэту и автору хочется подать мысль взяться писать стихи про работу, о душе или стихи о судьбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/3599

Данные стиха «Островному друг»


На сайте стихи.ру стих "ОСТРОВНОМУ ДРУГУ" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.03.2011.

Поэт и автор стишка по ритму и стилю сочиняет как ранний Тихонов Валерий и как Борис Пастернак.

Стихотворение содержит 751 знаков. Это стихотворение содержит 18 строк. В стихе использовано 105 пробелов. Лучшее место в стихе - вновь мнится драконом всем страшный

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- этих, твой, свой, своей, пред, под, нас, мой, как, для, всюду, всех, всем, вновь

Авторское право на стих "Островному другу" действительно принадлежит автору - Вадим Цимбалов и охраняется законом РФ. Стихотворение "Островному другу" публикуется с идеей популяризации лит. творчества автора Вадим Цимбалов и с идеей популяризации поэзии.


Персональный личный номер стиха в регистрационном каталоге русской поэзии - IXW7032VCZ14SU.

Свидетельство публикации на web-сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111031903599.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать отсутствия сложностей в жизни, а дополнительно хотелось бы пожелать успехов в повседневной работе. Вадим Цимбалов, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free